pov:Varu.
Вот мы радостные собираемся уже по домам,как я вспомнил,что забыл написать новую картину,хотя обещал ее нарисовать на завтро.
Он быстро оделся,и отвез Данте и Габри(буду сокращать,чтоб долго не писать).
После чего ели успел в магазин за нужными вещами.
Приехав в свой крутой дом,который я снял на днях, я открыл его, зашел и разулся.
Пройдя в комнату разложив вещи,он поставил холст(это ведь так называется??)
И начал изображать ту картину которую ему посоветовал,постоянный клиент.
Он решил нарисовать цветы.
И тут вы зададитесь вопросом,почему он не нарисовал клонов? Я отвечу.
У Вару аллергия на цветы,и когда он заводил отношения,то ему всегда дарили цветы. Изза чего в горле как будто оседал, комок изза чего ему становилось трудно дышать, и он не любил эту аллергию. Она приносила ему боль.
Когда картина была готова. То он не пошел спать, хотя время было уже четыре утра.
Он подошел к зеркалу,и снял очки и увидел..Продолжения на 500000000 лайков.
Ладно шучу.После чего увидел синяки под глазами. Он со средней школы страдал бессоницой, и это довольно сильно отразилось на его взрослой жизни. Дальше он пошел водные процедуры. Ничего делать не оставалось, после того как он зделал их то пошел в комнату одеватся.
Это было: Черная футболка с тегом "SWEEEG", черные шорты, носки с черепами, и кроссовки черно-ядерно зеленый, и сережки с отравленым яблоком.
После чего взял шопер зеленый и положел картину.
Время уже было 07:30 и он выехал на своей машине.
Подъехав к месту назначения, охрана встретила его.
Он увидел постоянного клиента и показал картину на что постоянный клиент спросил.
??- Вау картина очень красивая,но почему именно цветы.
В- Дело в том что у меня аллергия на них,в отношениях с парнями и девушками,они часто их дарили мне.
И как ни странно мне становилось трудно дышать.
При знакомстве я всегда говорю это.Извините что сегодня так мало,в отличие от этой главы, прошлая мне нравится больше чем эта.
Я не сделала домашку. И еще болею,горло болит.
Но сегодня получилось всего лишь как всегда 350 слов, вот так вот)) Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник Вару<3
ФанфикЧитайте фф и сами все поймете. Шипы!!!:ПикоВару КуроЗонт РомеоФелекс ДантеГабри.