" опять хз как назвать "

784 53 4
                                    

           pov:  --Varu--

Когдп я увидил своего покупателя, то пришел в ужас от такого, ударив его 2 раза по лицу и ногой в живот, вызвав полицию побежал одеватся.
Когда полиция приехала то его забрали сразу в тюрьму.
Как оказалось это был давно- искаемый человек.
Он охотится на красивых хрупких омег.
И потом насилует и заставляет делать все, на что душа ляжет.
Все свои картины я забрал, которые были проданы ему.
Его посадили по жизнено, а дом был продан государству.
     Конец: pov Varu
После перепродажи заново своиз картин он понял как же его картины стоят больше, чем 50 тыс. Его картины покупали за 350-500 тысяч картины раскупались, но выделилась картина "Варуленд" которая была продана за 2,5 милиона
Вару стал еще намного успешней, чем раньше.
Вскоре через несколько дней его позвали взять интервью.
Т-Телеведущий.
 

Т- Здравствуйте! И сегодня у нас почтёный гость! Сам господин Вару, известный как очень талантливый художник. И так Вару, может вы расскажите как вы начали со своей карьеры?
(Они были в прямом эфире.)
В-Сказать сложно,я начал заниматся лет в 13. Тогда увлекался граффити и пентаграммами.
Графити рисую досихпор.
Далее я забросил рисовать все кроме граффити.
Прошло где-то год после чего я стал интересоватся пейзажами,портретами.Но мне нравилось рисовать, все в зеленом,в обще я могу сказать что я зависим от зеленого.
Т- Хм... Интересненько! Но есть вопрос, по поводу картины " Варуленд" самая дорого проданая ваша картина, так скажите, за сколько она была продана?
В- Вообще скажу кое что другое для начала, я раньше продавал картины по 50 тыс. Но все мы знаем ту историю с человеком. Пытался намекнуть Вару, и него это получилось.
Я забрал свои картины, и понял, как же я ошибался!
Мои картины покупают за 350-500 тыс. Но вас интересует картина "Варуленд" она была продана за 2,5 милиона. Она оказалась моим успехом.
Ее купил итальянский коллекционер картин. Сказав что такого он не видел не когда.
Его картины были в основном пейзажи,портреты и натюрморты.
Конечно же картина сейчас рисуется мной в нескольких экземплярах.
Т- А также самый также частый вопрос, есть ли у вас вторая половинка?Этим вопросом интересуются не только девушки но и парни.
В- Ох.. Знаете я не нашел свою вторую половинку. Я садист не только для других но и для себя. У меня было много девушек и парней но моя аллергия на цветы все портит.
Я расстаюсь с этими людьми, не хочу портить им жизнь.
Я ищу не девушку, а парня.
Я люблю вообще только деньги.
Для парня критерии такие: рост миним.- 160, макс.- 180.
А также по характеру чтоб был схожим на мой.
Но главное, чтоб ему не было больше чем на 3-4 года и так далее.
А для девушек критерий нет: так как я с ними не желаю встречатся.





Котята, хочу написать драблы с наруточкой, вы хотити их? Или же драблы с Вару?
А да сегодня у нас 475 слов))

Художник Вару<3Место, где живут истории. Откройте их для себя