Примечания:
Место, где живёт Чимин - лофт.
Cтарые деньги - унаследованное богатство семей из высших слоёв общества; человек или семья, обладающий этим богатством.
___________________________________________Чимин не назвал бы себя человеком, который испытывает злобу или обиду, но, возможно, он чувствовал и то, и другое, сидя в переполненном кафе и слушая безудержное ликование Тэхена по поводу предстоящих выходных.
Тэхен, неприятно думает Чимин, выглядит слишком счастливым из-за чего-то такого скучного, как выходные в День благодарения.
Он практически светится, от того, как широко он улыбается и как пылают его щеки. И Чимин знает, что это всё из-за того, что Тэхен едет домой с Юнги, чтобы встретиться со всей его семьей. С семьей, которая уже очень сильно любит Тэхена, но иногда (и это иногда происходит прямо сейчас) Чимин просто становится обозленным.Но, конечно, не из-за Тэхена. Он огорчён своей семьей, всей большой семьей Чимина, из которой он мог бы пересчитать по пальцам одной руки, скольких он на самом деле любил.
(Это число равно двум 2. Сокджин, его любимый двоюродный брат, и, очевидно, его бабушка)
— Я никогда раньше не был в Монреале, — говорит Тэхен.Он все ещё немного тяжело дышит, потому что его встреча по групповому проекту для класса маркетинга затянулась, и он чуть не опоздал на встречу с Чимином.
Он позвонил Чимину, когда был ещё в пути, разглагольствуя по-корейски о каждом из членов группы, он всегда был более страстным, когда говорил на своём родном языке, и Чимин слушал, ахая и мыча, когда это было уместно. Он рассказал о Калуме (всегда появляется поздно и никогда не отвечает в групповом чате), Джессике (думает, что знает, о чём говорит, потому что у неё две тысячи подписчиков в Instagram, и она думает, что это делает её влиятельной), Стелле (половину встречи она выглядела растерянной, а другую половину соглашалась со всем, что говорит Чонгук, потому что она хочет встречаться с ним) и Чонгуке (настоящий друг Тэхена, но Тэхен не может сказать, молчит ли он, потому что стесняется или потому что ему нравится видеть Тэхена в агонии из-за группового проекта). Итак, теперь, когда Тэхен успокоился и он действительно так счастлив говорить о Юнги, Чимин не хочет портить настроение, поднимая свои собственные мелодраматические мысли о Дне благодарения.— Вся семья Юнги-хёна живёт там, ты знал? Он сказал, что собирается показать мне, где он вырос, когда мы туда приедем, — лучезарно улыбается Тэхен.
— Звучит весело, — говорит Чимин, пытаясь придать своему голосу какое-то подобие волнения и интереса, но, вероятно, немного перестарался. Однако, Тэхен, кажется, ничего не заметил.
— Он также хочет, чтобы я познакомился с его друзьями, — продолжает Тэхен, подперев подбородок руками, его глаза блестят от счастья. — Например, с его старыми друзьями — андеграундными рэперами. Может, он даже возьмёт меня на баттл!
Чимин вынимает пакетик чая из своей кружки и смотрит, как он крутится.
— Я действительно рад за тебя, Тэхен, — говорит он, но не может скрыть свою горечь. Взгляд Тэхена ловит пальцы Чимина, барабанящие по столу, опущенные уголки губ, и он, кажется, тает.
— О, Чим, — вздыхает Тэхен. — Я уверен, что День благодарения не будет таким уж плохим.
Выражение лица Тэхена становится более сочувственным, и Чимин чувствует себя виноватым за то, что отнял у Тэхена счастливый момент. Но на самом деле, они говорили о том, что Тэхен поедет в Монреаль на День благодарения с тех пор, как Юнги пригласил его две недели назад, и Чимина тошнило при мысли о встрече с собственной семьёй с тех пор, как ему напомнили об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Ночи
FanfictionПлан прост. Чимин приведет ненастоящего парня к своей семье на выходные в День Благодарения, чтобы: А. Уклоняться от самоуверенных и недальновидных родственников Б. Сгладить неловкие моменты со своим бывшим парнем, который теперь встречается с его д...