Часть 3.1 Воскресенье

229 19 0
                                    

Чимин чувствует неприятное ощущение пота, стекающего по пояснице, когда он бежит вверх по лестнице метро и выходит на улицу.
     
Он опаздывает на встречу со Стивеном, и он знает, что Стивен будет зол. Есть довольно много вещей, которые сводят Стивена с ума, например: опоздание Чимина, то, что Чимин делает свое богатство очевидным, то, что к Чимину пристают и флиртуют с ним. Это всё было что-то вроде неписаных правил, и Чимин обычно довольно хорошо им следовал. Но сегодня он потерял счет времени; он провел утро с Тэхеном в районе винокурни, потому что Тэхен любил магазины и эстетику. Но это было на другом конце города, далеко от университетского городка, где он должен был встретиться со Стивеном.
     
Вероятно, ему следовало бы взять такси, но Стивен недавно поднял шум из-за того, что Чимин никогда не ездил общественным транспортом, поэтому он пытался показать ему, что может без проблем справиться с этим.
     
Он быстро идет по тротуару, аккуратно избегая прохожих, и вздыхает с облегчением, когда замечает вывеску кофейни рядом с кампусом. Он опаздывает всего на пять минут, так что, хотя Стивен будет расстроен, он не будет сердиться. Это было важное отличие.
Он тянется к дверной ручке, входит внутрь и врезаются в чью-то крепкую грудь.
     
— О! — удивленно восклицает Чимин, отступая на шаг. Он поднимает глаза, встречаясь взглядом с другим парнем. Он выше Чимина и очень привлекательный, с темными волосами, которые искусно обрамляют его лицо, сильной челюстью и теплыми глазами. Он смотрит на Чимина широко раскрытыми глазами. Чимин, должно быть, напугал его.
     
— Мне очень жаль, — искренне извиняется Чимин, широко улыбаясь. — Я тебя не видел.
     
Другой парень кажется всё ещё шокированным, но он тоже смотрит на Чимина, и, похоже, узнаёт его. Очевидно, он знает, кто такой Чимин, но он не узнает парня, стоящего перед ним.
     
Мы… — пытается угадать Чимин. — У нас есть общие занятия?
     
Это заставляет парня прийти в себя и, наконец, ответить.
     
Ах, нет, — говорит он, засовывая руки глубоко в карманы куртки. — Нет, я учусь на втором курсе.
     
Хм… Что ж, удачи тебе в учебе! Ещё раз извини.
     
Эм, — говорит парень, прежде чем Чимин успевает пройти мимо. — Можно… могу я угостить тебя выпивкой? — застенчиво спрашивает он мягким, но глубоким голосом. Он наклоняет голову, смотря на Чимина из-под густых ресниц. Это очень мило, и Чимин на мгновение чувствует, как сжимается его сердце.
     
Но, несмотря на это, улыбка Чимина становится натянутой. Из всего списка Стивен всегда больше всего ненавидел, когда к Чимину кто-то подкатывал. Это очень сильно злит его.
     
— В качестве извинения! — быстро предлагает парень, когда замечает изменение в выражении лица Чимина.
     
Чимин мягко выдыхает, одаривая парня напротив более мягкой улыбкой.
     
— Это очень мило с твоей стороны, но на самом деле я здесь, чтобы встретиться со своим парнем, — парень напротив выпрямляется.
     
— О, — говорит он, и в его голосе есть нотка, которую Чимин не совсем понимает.
     
Прости, — рефлекторно говорит Чимин и с последней вежливой улыбкой проходит мимо незнакомца к Стивену.
     
Он слышит быстрое «подожди!», а затем парень тянется, чтобы схватить Чимина за руку. Прикосновение нежное, пальцы обхватывают запястье Чимина в теплой хватке, но, тем не менее, Чимин не может остановить резкий вдох, когда чужая рука задевает ушибленную кожу.
     
Парень немедленно убирает руку, когда Чимин ахает, и они оба смотрят вниз, туда, где поднялся свободный рукав Чимина, обнажая доказательства миру.
     
Стивен никогда не был жесток с Чимином. Он никогда его не бил. Но иногда он не уделял Стивену достаточно внимания, поэтому Стивен заставлял Чимина сосредоточиться на нем. Синяки на его запястье уже поблекли, но они всё ещё служат уроком.
     
Он поднимает глаза, чтобы встретиться взглядом с незнакомцем, и видит, что тот смотрит на него серьезным взглядом. Чимин чувствует, как у него пересыхает во рту. Он скрыл это от Сокджина, он скрыл это от Тэхена. Он не понимает внутреннего страха, который испытывает, стоя уязвимым перед совершенно незнакомым человеком.
     
— Что…что это? — спрашивает парень. Чимин облизывает губы, чувствуя, как бешено колотится его сердце.
     
Ничего. Это была просто случайность.
     
Парень не отвечает. Теперь он смотрит на Чимина совсем по-другому. Это не сочувствие, это не печаль. Это полное и абсолютное понимание. Чимин чувствует, что он не может лгать человеку, стоящему перед ним, и это пугает его больше всего на свете. Он погружается в себя.
     
— Ещё раз извини, — тихо говорит он, отворачиваясь и направляясь к Стивену.
Ему кажется, что он слышит тихое «пока, Чимин», но когда он оборачивается, парня уже нет.

3 НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя