Часть 1.2 Пятница

264 19 0
                                    

Примечания:
* машина Чонгука: Jeep Wrangler
** Нет времени лучше, чем настоящее - «Никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня»
*** Автор указала, что Наоми - это женская версия Намджуна.
___________________________________________

Чонгук пишет ему, когда он приезжает в пятницу утром. Чимин собирает свои сумки, спускается на лифте в главный вестибюль и встречает Чонгука снаружи. Парень стоит прислонившись к своему чёрному джипу. Заметив Чимина, он выпрямляется и подходит к нему, с лёгкостью забирая самые тяжелые сумки из его рук. Чимин краснеет и хочет пожаловаться, он может справиться сам, но ему нравится, как легко Чонгук заботится о нём, даже в самых простых вещах.
     
— Спасибо, Чонгук-и, — радостно говорит он, следуя за парнем к багажнику, куда Чонгук кладёт сумки Чимина рядом со своей чёрной спортивной сумкой.

— Тебе нужно что-нибудь перед отъездом? — спрашивает он, закрывая багажник. — Взять кофе по пути или что-нибудь в этом роде?
     
— Нет, всё в порядке, — говорит ему Чимин. Он забирается на пассажирское сиденье, а Чонгук садится на место водителя.

— Тебе что-нибудь нужно?
     
Чонгук отрицательно качает головой и наклоняется вперёд, чтобы ввести адрес в систему GPS.
     
— Дай знать, если захочешь остановиться, — говорит ему Чонгук.
     
— Угу, хорошо, — отвечает Чимин.
     
Чонгук заводит машину и передаёт Чимину свой телефон.
     
— Он подключён по Bluetooth. Включи любую понравившуюся песню.
     
Чимин кивает, прокручивая песни, пока Чонгук выезжает на выездную дорогу из города. У Чонгука хорошее сочетание корейской и английской музыки, и Чимин включает музыку в случайном порядке. Он кладёт телефон на подставку и оглядывает роскошный салон машины. Сиденья обиты чёрной кожей, с деревянными панелями, которые поблескивают внутри автомобиля. Всё выглядит дороже, чем ожидал Чимин, так что либо Чонгук одолжил машину, либо у него было больше денег, чем первоначально думал Чимин.
     
Он рад, что у них было несколько дней, чтобы узнать друг друга получше, прежде чем уехать из города на День благодарения. Чонгук не такой пугающий, как сначала казалось Чимину, и он гораздо милее, чем ожидалось. Когда Гук улыбается, его глаза превращаются в полумесяцы, а губы изгибаются в милую кроличью улыбку. Он может быть немного упрямым, но он действительно вежливый, и Чонгук ни разу не заставил Чимина чувствовать себя неадекватным или глупым из-за всей этой неразберихи, через которую он их проводит.
     
Они едут по восточному шоссе, и солнце ярко слепит в небе. Чонгук тянется, чтобы опустить солнцезащитный козырек, и взгляд Чимина падает на сильные руки Чонгука на руле, прослеживая линию вен. Чонгук одет в серую рубашку хенли с рукавами, закатанными до предплечий, а его куртка лежит на заднем сиденье. Чимин сглатывает при виде мышц на руках Чонгука и того, как рубашка облегает его спортивную фигуру.

3 НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя