Чонгук обходит машину, чтобы открыть пассажирскую дверь, как только они возвращаются в дом. На обратном пути Чимин снял ботинки и носки, подтянув ноги к телу. Позже Чонгук сказал Чимину забраться к нему на спину, и теперь он несёт его обратно в дом, в их общую комнату, обхватив двумя сильными руками бедра Чимина, чтобы поддержать его. Входя в дом он передаёт ключи от своей машины одной из домработниц, чтобы они могли позаботиться о мокрой одежде и обуви Чимина, всё ещё находящихся внутри неё, пока Чимин прижимает свой холодный нос к теплой коже шеи Чонгука.
Дойдя до комнаты, Чонгук направляется в ванную и усаживает Чимина на тумбу. Он поворачивается, чтобы включить душ, и, наконец, Чимин двигается. Чонгуку тоже нужно позаботиться о себе; он тоже промок и замёрз, как и Чимин.
Он соскальзывает с тумбы.
— Чонгук, я могу сам это сделать, — он подходит к Чонгуку и смотрит на него снизу вверх. — Тебе тоже нужно согреться. Дальше по коридору есть ванная, так что ты можешь принять душ там.
Чонгук колеблется секунду.
— Хорошо, — он, наконец, смягчается под выжидающим взглядом Чимина и выходит из ванной, захватив полотенце на выходе.
Чимин закрывает за собой дверь, а затем быстро сбрасывает мокрую одежду, бросая её в корзину. Он заходит в душ и сразу же чувствует облегчение от тепла.
Он осознает свою ошибку, когда выходит из душа; он не взял с собой никакой сухой одежды. С ним всё должно быть в порядке, думает он, так как Чонгук тоже принимает душ в ванной, которая находится в конце коридора. Он оборачивает полотенце вокруг бедер и идет в спальню, напевая себе под нос ту же песню, которую пел на пляже. Он быстро переодевается, и только когда он высовывает макушку из-под свитера, он слышит приглушенные голоса в коридоре. Любопытствуя, он высовывает голову из дверного проема, чтобы посмотреть в конец коридора.
Он замечает высокую фигуру и широкую спину Чонгука, а прямо за ним стоит Софи. Чимин не слышит, о чём они говорят, но она, очевидно, поймала Чонгука, когда он возвращался в комнату.
Его одолевает дурное предчувствие. Именно это чувство заставляет его желудок сжиматься. Софи всегда жаждала того, что было у Чимина: вокал, танцы, его бывшего парня. Она отняла у него так много вещей, а Чимин так отчаянно пытался быть милым, что позволил ей забрать всё это. Он даже не сопротивлялся.
Но она не может заполучить Чонгука. Он ей не позволит.
Он видит, как она заинтересована. Она улыбается Чонгуку, хлопает ресницами, накручивает волосы. Беспокойство в животе Чимина скручивается, пока не лопается, когда Софи протягивает руку, чтобы коснуться руки Чонгука.
Чонгук немедленно делает шаг назад, позволяя руке Софи соскользнуть с его руки. Теперь его плечи напряжены, и Чимин ясно слышит его.
— Мне не нравится, когда люди прикасаются ко мне так фамильярно. Мы не знаем друг друга.
— Чонгук? — голос Чимина звучит более неуверенно, чем ему хотелось бы, но его успокаивает то, как Чонгук сразу поворачивается к нему. Чимин тянется к нему, скользя рукой по руке Чонгука, а затем берёт его за руку, переплетая пальцы. Чонгук предлагал свою поддержку на протяжении всего времени, пока они находились здесь, и Чимин возвращает её. Он сжимает их руки и чувствует, как напряжение покидает тело Чонгука.
— Вот ты где, Чимин, — говорит Софи. — Я искала тебя!
— Искала меня? — с сомнением спрашивает Чимин.
— Да, — кивает Софи. Её глаза расширяются, пародия на невинность, когда она притворяется обеспокоенной. — Я столкнулась с Чонгуком, выходящим из ванной. Я думала, ты будешь там с ним. Я удивлена, что ты заставил его принять отдельный душ. Я надеюсь, что у вас обоих всё в порядке.
Совершенно очевидно, что она совсем не надеется на это. Чимин понимает, как странно это выглядит, когда они принимают душ по отдельности. В конце концов, они должны встречаться, с чего бы ему заставлять Чонгука уходить в другую ванную? Особенно с тех пор, как они намекнули, почему их отношения такие крепкие и хорошие, а отношения Чимина со Стивеном такими не были.
Он не может придумать ответа. Он не знает, что сказать. Софи всё ещё смотрит на него, изображая беспокойство. И тут Чимин вспоминает: он не позволит Софи заполучить Чонгука.
— Всё более чем в порядке, — улыбается ей Чимин, слегка наклоняя голову и краснея. — Он самый лучший из всех, с кем я когда-либо… — он замолкает, не договаривая фразу, и Софи больше не выглядит такой довольной. Он смотрит на Чонгука, который смотрит на него теплым взглядом и блестящими от веселья глазами. Он снова поворачивается к Софи. — Так что не беспокойся о нас, хорошо?
Теперь Чимин — воплощение невинности.
— Думаю, тебе следует потратить некоторое время, чтобы подумать о своих отношениях. Если Стивен это лучший парень для тебя, то…
Софи хмурится. Она пристально смотрит на него, но Чимину все равно. Он чувствует себя более сильным, чем когда-либо за долгое время. Хотя он мог бы прятаться за спиной Чонгука весь уик-энд и позволить ему защищать его, есть что-то приятное в том, как Чимин отстаивает себя, в том, как Чонгук наблюдает за ним с гордостью.
Он показал Чонгуку свои глубины, может быть, пришло время Чонгуку увидеть и его высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Ночи
FanfictionПлан прост. Чимин приведет ненастоящего парня к своей семье на выходные в День Благодарения, чтобы: А. Уклоняться от самоуверенных и недальновидных родственников Б. Сгладить неловкие моменты со своим бывшим парнем, который теперь встречается с его д...