В ночное время близость становится особенной.
Возможно, это связано с тем, что поместье находится так далеко не только от крошечных городков, разбросанных по побережью озера, но и от их родного города, расположенного в нескольких часах езды. Возможно, это из-за того, что за стенами дома так темно и так тихо, и только слабые искорки далеких звезд дарят свой свет.
Чимин чувствует эту близость, как волны, набегающие на берег, — медленно, но верно, неудержимо нарастающие. Он не может поверить, что может разделить всё это с Чонгуком.Сейчас они вместе находятся в своей общей комнате; желтый свет от ночников освещает комнату, смягчая все резкие линии.
Чимин первым принимал душ, поэтому сейчас он сидит на своей стороне кровати и читает слащавый любовный роман, когда Чонгук выходит из ванной, вытирая полотенцем влажные волосы. Чимин сглатывает, заметив, что пижамные штаны низко сидят на его узких бедрах, и его давно забытая книга падает ему на колени.
— Я сплю без рубашки, — небрежно говорит Чонгук, бросая полотенце в корзину для грязного белья. — Ничего страшного?
Чимин кивает, наблюдая широко раскрытыми глазами, как Чонгук скользит в кровать рядом с ним, зевая. Уже почти полночь, и Чимин читал, ожидая, когда Чонгук присоединится к нему в постели. Он быстро делает закладку и кладет книгу на тумбочку, наклоняясь, чтобы выключить свет и погрузить комнату в темноту.
Он скользит под одеяло и чувствует, как двигается кровать от движений Чонгука рядом с ним.
— Спокойной ночи, Чимин, — слышит он, как выдыхает Чонгук, и тает на мягких покрывалах кровати.
— Спокойной ночи, Чонгук-и, — говорит он, зевая. — Сладких снов.
В какой-то момент ночью Чимин просыпается весь в поту, наполовину в бреду от своего странного сна о работе на банановой ферме с Тэхеном. Он лег спать в самой теплой пижаме, как обычно, потому что в поместье в это время года всегда было холодно и сквозило, а Чимин довольно быстро замерзает. Но он не ожидал, что от Чонгука будет исходить жар, как от печи, и Чимин чувствует неприятное ощущение пота, стекающего в основании его позвоночника.
Он быстро сбрасывает пижамные штаны в попытке остыть, позволяя им упасть на пол, прежде чем перевернуться, уже наполовину засыпая. Он врезается во что-то твердое, но удобное, и сворачивается калачиком, позволяя себе снова погрузиться в мир грёз. Он вяло надеется, что Чонгук появится на их банановой ферме до того, как его настигнет сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Ночи
FanfictionПлан прост. Чимин приведет ненастоящего парня к своей семье на выходные в День Благодарения, чтобы: А. Уклоняться от самоуверенных и недальновидных родственников Б. Сгладить неловкие моменты со своим бывшим парнем, который теперь встречается с его д...