— Я хочу поговорить с тобой, Чимин.
После ужина вся семья переместилась в большую семейную комнату с широкими окнами, выходящими на озеро. Бабушка Чимина настаивает на семейном времени во время Дня благодарения, так что у семьи на самом деле нет выбора.
Он вздрагивает от голоса мамы, поворачиваясь к ней. Она стоит в приоткрытой двери, ведущей в маленькую гостиную, скрестив руки на груди. На ней красивое платье миди винного цвета, а её прямые волосы, заколотые шпильками, спадают на плечи. Чонгук останавливается рядом с ним, переводя взгляд с его мамы на него, ожидая указаний Чимина.— Ты иди вперёд, Чонгук-и, — в конце концов бормочет Чимин, слегка улыбаясь ему. — Я скоро присоединюсь к тебе.
Чонгук кивает и, оглянувшись в последний раз, оставляет Чимина наедине с его мамой, чтобы они могли поговорить. Чимин следует за ней в гостиную, и она закрывает дверь.
— Что такое? — спрашивает Чимин, наблюдая, как его мама ходит по комнате, пока не садится на один из стульев. Он садится в кресло напротив неё, чувствуя, как проявляется его защитная сторона. Он не знает, от чего ему нужно защищаться, но он уже привык к такой реакции.
Его мать разглаживает юбку своего платья, а затем смотрит на него снизу вверх.
— Сначала я хотела бы сказать, что я отреагировала довольно негативно, когда ты представил мне Чонгука, — говорит она. — Я думала об этом, и это было бестактно. Мне следовало обсудить это с тобой в более приватной обстановке.
— Хорошо, — говорит Чимин, не зная, что ещё сказать. Это не совсем извинение, но и не нападение на Чимина, так что он примет это.
— Я была…обеспокоена, — продолжает она. — Что ты познакомил семью с кем-то новым, кого я не знала. Если я его не знаю, то не могу контролировать последствия.
— О чём ты говоришь? — спрашивает Чимин. Он уже устал от этого разговора.
— Я говорю о том, что случилось со Стивеном, — говорит его мать, и Чимин чувствует, как его злость закипает всё больше.
— Чонгук совсем не похож на Стивена.
— Верно, — соглашается его мать, к удивлению Чимина. — Я знаю. Он сильно отличается от Стивена и гораздо лучше подходит тебе. Ты… теперь намного счастливее.
Чимин в шоке смотрит на неё. Это его мама или он попал в какую-то странную альтернативную вселенную? Может быть, ему стоит ущипнуть себя, чтобы убедиться, что он не спит.
— Я рада, что ты обрёл такое счастье, — продолжает женщина, хотя тон её голоса такой же чопорный и правильный, как всегда. — Я просто хотела, чтобы ты знал, что я поддерживаю эти отношения.
— Эм, — бормочет Чимин, всё ещё находясь в состоянии шока. — Ладно. Благодарю.
Потому что, несмотря на непростые отношения, которые у него сложились с матерью, он не может остановить тепло, которое поднимается в его груди от этих слов, получая одобрение своей матери. Он знает, что больше не должен позволять страху перед неодобрением матери управлять им, но в этот момент он не может не чувствовать себя немного ближе к маме.
— Ну, — говорит его мать. — Это всё, что я хотела сказать. Почему бы тебе не пойти и не найти своего парня, прежде чем Софи снова попытается вонзить в него свои когти?
На лице его мамы появляется тень улыбки, и Чимин не может сдержать смех, который вспыхивает, когда он чувствует, что на этот раз он в одной команде со своей мамой.
Он идёт обратно по тому же коридору, всё ещё не оправившись от разговора. Весь этот уик-энд сопровождался одним откровением за другим, и он не знает, сколько еще он сможет выдержать. Чимин надеется, что больше не будет никаких откровений, потому что ему трудно из-за того, как сильно меняется его жизнь. Он начинает сомневаться во всём, что, как ему кажется, он знает, хотя и предполагает, что его отношения с семьей всегда были сложными и запутанными.
Он подходит ближе к гостиной, всё ещё размышляя об этом, а затем останавливается у входа. Дверь приоткрыта, но Чимин стоит в тени коридора. Он заглядывает в комнату, пристально смотря на всех членов своей семьи, но они не видят его. Он использует этот момент, чтобы понаблюдать за ними.
Питер и Томас сидят в одном углу, снова играя в видеоигры. Софи и Стивен сидят на диване, но они не разговаривают друг с другом; Софи что-то печатает на своём телефоне. Кен рядом с близнецами, делает селфи в теплом свете заката. Его тети и дяди сидят в разных местах комнаты. Его бабушка сидит на одном из стульев, и он может видеть затылок Чонгука.
Чонгук сидит рядом с его бабушкой, но он отвлекается на свой телефон, пока бабушка Чимина не окликает его.
— Чонгук, у нас не было много времени поговорить в эти выходные, — говорит она, и Чонгук засовывает свой телефон в карман. Чимин видит, как оживляются остальные члены его семьи, так явно подслушивающие, когда громкость в комнате заметно стихает.
— Верно, мы не много общались, — соглашается Чонгук. — Вы организовали действительно хороший день благодарения, бабушка.
— Спасибо, — отвечает она, слегка смеясь. — Я рада, что ты присоединился к нам в этом году, хотя, думаю, что твоя бабушка будет жаловаться мне на тебя за то, что не посетил её.
Этот комментарий такой странный, настолько случайно личный, что Чимин хмурится в замешательстве. Чонгук ерзает на диване, похоже, внезапно занервничав.
— Скажи мне, Чонгук, как поживает твоя бабушка? Когда ты посещал её в последний раз? У меня не было возможности увидеться с ней после её дня рождения.
Шум в комнате резко стихает, и Чимин видит, как вся семья в комнате поворачивается к ним, внезапно заинтересовавшись и больше не притворяясь, что они не подслушивали их разговор всё это время. Чимин тоже заинтересован. Он понятия не имел, что его бабушка знала Чонгука.
— У неё всё в порядке, — говорит Чонгук, единственный, кто не выглядит удивлённым из-за вопроса.
Тетя Суджин, которая сидит в другом конце комнаты, присоединяется к разговору.
— Откуда ты знаешь бабушку Чонгука, мама?
— Она одна из моих самых старых подруг, — говорит его бабушка. — Я встретила её, когда впервые приехала в Канаду, — она поворачивает голову, чтобы снова посмотреть на Чонгука. — Я даже была на свадьбе твоих родителей, Чонгук. Это было очень красиво.
Но тетя Суджин выглядит сомневающейся.
— Тогда почему мы не знаем Чонгука?
Бабушка Чимина недоверчиво смеётся, как будто не может поверить, что тетя Суджин действительно спрашивает об этом. Когда она оглядывает растерянные лица, смех медленно прекращается, она выглядит очень удивленной.
— Никто из вас не узнает его?
Чонгук ерзает на месте, но Чимин видит только его спину, поэтому не может прочитать выражение лица Чонгука. Он не понимает.
— А мы должны? — с сомнением спрашивает Софи. Она снова бросает на Чонгука оценивающий взгляд, интерес возобновляется, когда бабушка Чимина намекает, что Чонгук некто больше, чем кажется на первый взгляд.
— Ну я на это надеялась, — фыркает его бабушка. — Ведь вы все посещали мероприятия семьи Чон в течение многих лет. Вы должны узнать члена их прославленной семьи.
В комнате стало так тихо, что можно было бы услышать, как падает булавка. Чимин внезапно чувствует сильную слабость, как будто воздух вышел из его легких, и он не может вспомнить, как дышать. Его сердце колотится в груди, и он думает, что стать хуже уже не может.
— Это не Джеймс, — слабо говорит Софи, имея в виду наследника семьи Чон. — Я встречалась с ним.
Остальная семья Чимина смотрит на Чонгука широко раскрытыми глазами, внезапная смесь благоговения и почтения берет верх, когда они понимают, что находятся в присутствии кого-то из гораздо более выдающейся семьи, чем их собственная.
— Как, черт возьми, Чимин заполучил кого-то из семьи Чон? — слышит он, как Кен спрашивает одного из дядей. Он кажется сбитым с толку. Томас поворачивается к Питеру и говорит довольно громко:
— Чонгук был прав, когда сказал, что он лучше Стивена. Стивен ничто по сравнению с Чоном.
— Чимин получил значительное обновление, — соглашается Питер.
Софи даже не реагирует на это, потому что она слишком занята, уставившись на Чонгука.
— Конечно, это не Джеймс, — голос его бабушки разносится по комнате, как будто это должно быть очевидно. Но Чимин думает, что это откровение вот-вот станет намного, намного хуже. — Это Джастин, второй сын семьи Чон.
Чимин делает шаг назад, потом ещё один. Он действительно не может дышать, и ему нужно найти безопасное место, прежде чем у него подогнутся ноги. Он мчится обратно по коридору, прежде чем осознает это, проходит мимо своей мамы, которая в замешательстве зовёт его, проходит через дверь в пустую столовую, пока не оказывается рядом с прачечной и не находит шкаф, в котором он всегда прятался в детстве, когда они играли в прятки.
Он шарит по полу, заползая в гардероб на четвереньках, зрение затуманивается от внезапных слёз. Он закрывает за собой дверь, погружая шкаф в полную и абсолютную темноту.
Он, наконец, в безопасности, когда сворачивается в клубок, уютно устроившись между стеной и коробкой со шляпами. Он подтягивает колени к груди, отчаянно пытаясь заглушить рыдания, сотрясающие его тело. Он не может в это поверить, он не хочет в это верить. Он не хочет верить, что это происходит с ним снова.
Семь слов звучат в его голове так громко, словно удары от гонга, даже после многих лет отчаянных попыток забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Ночи
FanfictionПлан прост. Чимин приведет ненастоящего парня к своей семье на выходные в День Благодарения, чтобы: А. Уклоняться от самоуверенных и недальновидных родственников Б. Сгладить неловкие моменты со своим бывшим парнем, который теперь встречается с его д...