1 глава

61 13 1
                                    

Это было   с виду  обычное утро в маленьком городке.Как всегда прохожие куда -то спешат ,не замечая друг друга .А что если бы всё было по-другому ? К сожелению люди не живут моментами .Они постоянно куда-то спешат ,бегут ,не ценят моменты .Взрослые причиняют боль подросткам сами не понимая этого.Подростки -  самые токсичные  люди .

Вернёмся к  обыкновенному утру  в тихом городке .Как всё может изменится за один день . Наша героиня проснулась  в тихое и спокойное утро .Когда солнышко слепило её глаза .Каждый на  её месте бы улыбнулся .Но  не она ,не в этот день и не в это время .Настроение у неё было плохое .В голове пролетали лишь одни мысли "Что с ней в последнее время ?".Наверняка мой читатель  задаётся вопросами .Сейчас вы всё сами  узнаете .Для этого нам надо вернутся в прошлое  на 5 лет назад

5 лет назад
Это был тёплый весенний денёк. В городке было спокойно .Не кто даже не  догадывался ,что в этот день всё изменится .В  тихом городке уже будет не так спокойно.Но пока прохожие об этом не задумываются

"Ты просто ничтожество !" "Таких как ты  нужно изгонять из общества " - говорил мальчик с улыбкой на лице .
Пока его одноклассники безжалостно окунали девочку в унитаз .У неё был очень плохой вид . Слёзы смешивались с кровью и падали на пол .Она умоляла , чтоб её не трогали ,но её не кто не слушал .Так продолжалось ещё час ,пока  девочка не упала в обморок .Они убежали ,побоялись ответственности,оставив девочку  одну. Девочка начала захлёбываться . Ещё пара секунд и её сердечко перестанет биться , но вдруг в туалет в бежал мальчик .Он быстро собразил что делать и вытащив её голову с унитаза ,положил себе на колени .Он аккуратно обработал все раны и вытерел оставшуюся кровь ,выбежал из туалета.

Когда хрупкая девочка очнулась ,она с ужасом вспомнила всю ситуацию .Ели заметная кровь на её лице напоминала ту страшную ситуацию.

Наступил вечер , с виду тихий ,спокойный вечер . В обычное время жители нашего спокойного городка сидели бы за телевизором попивая любимое кофе и вспоминали самые счастливые моменты.Но не в это день и не в это время .Всё жители небольшого городка бродили по пустым улицам .Не кто не оставался дома .Что же могло их связывать в столь позднее время? Общая цель ,они ходили по этим маленьким улочкам в надежде найти маленькую девочку.Она пропала…

Счастливые дети возвращаясь домой ,хвастаясь родителям  своими хорошими оценками , а родители радовались за детей. Домой из школы вернулись все ,но только не она .В тот день пропала девочка лет 10 , после школы её не кто не видел .Она была спокойной , доброй девочкой ,никогда не влезала в конфликты. Отношения с мамой были очень хорошие.Добрая ,счастливая семья ,хоть и маленькая. Отец бросил их , когда девочке было 1 год . Сбежать она не могла ,небыло повода ,маму  она очень любила .

  Можно подумать ,что девочка пошла просто погулять ,а маме забыла сказать .

Да может быть и так ,но не сходится одна вещь . В школе , где учится девочка есть камеры .И на них видно как девочка и компания  таких же детей идут в туалет. Долгое время от туда никто не выходил ,но потом через несколько часов вышла компания детей .Среди них не оказалось той самой десятилетней девочки .Она как будто исчезла .Именно после этого момента девочку не кто не видел .

Маму почему-то не в пустили в тот самый туалет .Камеры ей тоже не показывали ,как будто что  то скрывали .Мама просила сказать кто были  эти дети ,которые в последний момент видели её девочку .Но директор отмахнулся тем что , лица не были видны .

Весь город был в панике . Все жители в этом городке жили спокойно . Вечером девушки спокойно могли прогуливаться по городку . Помимо того что маленький городок был спокойным ,он был защищённым .Редко когда люди пропадали.

    Прошёл месяц

Девочку так не нашли. Её мама куда-то исчезла .Либо она не выходила из дома и за того что была подавлена похищением своего ребёнка ,либо уехала из "спокойного" городка ,чтоб забыть ту  страшную ситуацию .

Это было с виду спокойное утро .Будет ли оно таким спокойным ,как раньше ? Жители городка ещё долго не смогут вернутся к спокойному утру .Жизнь в городке превратилась в ад. Ведь кто знает наверняка ,что твой  сосед по лестничной клетке не держит в подвале маленькую девочку.А может это друг с детства ,с которым ты играл в песочнице. А то самый паренёк ,который  каждый день прогуливается со своей маленькой собачкой.Он совсем не похож на убийцу ,но кто знает что он скрывает в глубине своей квартире. Городок опустел. На улицах не слышан смех маленьких детишек . В парках не сидят мамочки с колясками и бурно обсуждая что то с друг другом . На маленьких улицах не гуляют компания подростков ,не разговариваю о чем то слишком громко .И не кто не них не будет кричать мол слишком громко разговариваете. Может всё таки было лучше ,когда они громко разговаривали ? И прохожие знали ,что с ними всё хорошо , что они счастливы. Как то даже не привычно ...

Безусловно эта ситуация научила житель быть бдительнее. Может вообще не доверять людям ? Чтоб не получить "нож в спину* в прямом и переносном смысле. Да безусловно ты будешь уверен ,что тебя не кто не предаст.Но сможешь ли ты без общения ?Каждый  день мы рискуем . Жизнь - это риск . Если мы не рискуем мы получаем разочарование ...
  Жаль жители "тихого" городка это не понимали . Закрываясь в своих маленьких квартирках , боясь каждого шороха .  Да и вовсе это уже было не связано с похищением той самой маленькой девочке . После того как пропала девочка . "Вечно торопяшиеся "прохожие начали замечать следы от крови ...

Я не виновен Место, где живут истории. Откройте их для себя