6 Глава

10 5 0
                                    

Я тогда её не поняла. Как можно уйти ничего не сказав, очень тихо, чтоб тебя никто не слышал,теперь, когда я повзрослела и потеряла маму мне понятен набор этих слов. Это очень обидно и грустно, что про тебя могут забыть, не потому что не любили тебя, а потомучто не хотели губить себя.Но это жизнь и порой она может быть жестокой. Мы обязательно найдём твою маму .
- Обещаешь?
-Обещаю

С того момента  прошло 5 лет. Действительно мама приехала за своей дочкой. За это время она успела завести себе отношения. Вместе с дочкой она хотела уехать в другой город, но Юля так привезалась к своей новой подружке и не хотела её оставлять. В старом доме они стали жить втроём, но недолго продлилось их счастье. Молодой человек мамы не любил детей и постоянно унижал Юлю, когда Юля подросла  он пытался её изнасиловать. Мама узнав об этом выгнала его. Можно было подумать, что жизнь у них налаживается, однако это не так. Мама невозновидела свою дочку и считала, что во всём виновата Юля. Часто попрекала во всё в чём можно и в чём нельзя. Единственное было хорошо это дружба Юли и Вали. Они часто поддерживали друг друга и порой в самых плохих моментах они были рядом.

Вот так потихоньку вернулись мы в наше время.

Юля проснулась от солнечных лучей, вы всё это слышали. Никто не ждал её с сообщением "Доброе утро", написанное 100 раз. Никто не звонил, а обычно это делала Валя. А всё потому что они поссорились на днях.

У Юли появился новый интернет друг, с ним она снова стала чувствовать себя живой. Они днями на пролёт  переписывались, у них уже появились общие шутки. Юля  так привязалась к этому человеку, что каждое его сообщение поднимало нашей Юли настроение. Она чувствовала такое раньше, но это всё печально закончилось. Как можно было влюбится в самого популярного  мальчика в школе...

Подойдя к "своей любви" Юля призналась в своих чувствах. Он высмеял её, после этого над бедной Юлией все издевались. Последней точкой стало случай в туалете, про него вы знаете. Она не хотела расстраивать маму поэтому терпела. После того как Юлю нашли, мама перевела свою дочку в новую школу, в которой Юля учится уже 5 год. Всё потихоньку стало обычным, только те сообщения прибавляли ярких красок в рутину и скучную жизнь девушки.

Валя не любила доверять людям, слишком много было у неё опыта... Она хотела отгородить подругу от всего плохо.
- Кому ты опять пишешь?
- Помнишь того друга, он пишет хорошо, что мой отчим съехал
- Ты ему всё рассказываешь? И даже про то что, отчим пытался тебя изнасиловать?
- Да, я ему доверяю и тебе советую научится доверять людям
- А 5 лет назад  ты не так говорила
- Мало ли что я там говорила, ой всё давай закроем тему
-Серавно он мне не нравится
- Да ладно, может ты просто ревнуешь?
-Я? Как ты могла об этом подумать?!
- Ты какая-то сегодня злая
- Я злая? Это ты связалась не пойми с кем, чувствую что, что то плохое случится. Я запрещаю общатся с ним!
- Да ладно, ты серьёзно. Ты мне не мама, я сама выбираю с кем общатся
- Да я волнуюсь о тебе, как ты это не понимаешь.Хорошо если ты так хочешь то выбирай либо я либо он
- Ты не можешь делать такой выбор, вы мне одинаково важны, я не могу потерять не его, не тебя
- Кто сказал не могу? Могу, если ты продолжишь с ним общатся, я больше никогда с тобой не за говорю
-Хорошо я выбираю его

Валя смутилась
- Но как и это после того, что мы прошли вместе с тобой.
- А что ты ожидала? Что я скажу нет милая валюша я буду всегда выбирать тебя не смотря на всё
- Чем он лушче меня?
На лице Вали выступили слёзы
- Да хоятбы тем что, он не ставит выбор!
Перешла на крик Юля
- Я пошла у меня очень мало времени
Развернувшись Юля пошла домой. Внутри всё сжималось, безусловно она не хотела кричать на свою подругу дества, но нервы сдали. В голове досих пор не укладывалось как она могла поставить выбор между двумя близкими людьми.

Маленькие капельки стали падать на асвальт. Из за слёз не было видно дорогу. Дойдя до подъезда она вбежала по лестнице вверх. Оказавшись около знакомой двери, дрожащими руками открыла дверь. Дома никого не было, мама наверно опять сидела в парке, чтоб как нибудь забыться. Это было на руку Юли, не очень хотелось пересекаться с мамой. Так она проволялась целую неделю, маме было не до своей дочки.

-Привет! Где ты пропадала целую неделю, я так по тебе соскучился.
- И тебе привет. Были кое какие проблемы и я всю неделю проволялась на кровати...
-Что случилось с моей подружкой?тебя кто то обидил?
-Да нет, я с подругой поссорилась с Валей. Ты помнишь я про неё рассказывала?
-Эта та самая подруга с дества "которую с тобой разделили ещё, младенцами"?
-Что я тебе такого не рассказывала

В комнате донеслост тихое хихиканье

-Да ладно конечно я помню её. Так почему вы поссорились, вы же не "разлей вода" были. Ты сама рассказывала, что никогда ещё не ссорились.
- Там такая нелепая ситуация вышла ...

Вообщем она приревновала тебя ко мне
- Что правда? Она так тебе и сказала
- Нет, она поставила выбор между тобой и ей
- Тоесть я правильно понимая ты выбрала меня?
-Правильно, я надеюсь она пошутила или напридумывала  себе что-то и скоро она придёт просить прощение, но прошла неделя и она так и не пишет
-Не волнуйся, честно незнаю кто её укусил, но я всегда буду рядом с тобой и пиши если тебе будет плохо.
-Спасибо Артём ты всегда меня  поддерживаешь 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не виновен Место, где живут истории. Откройте их для себя