Папа присел к Вале и обнял её.
"У мамы были проблемы с сердцем "- вполголоса пробормотал он.
"Какие проблемы? Почему я об них незнаю ?" - воскликнула она ,и её голос выдал волнение .
" Мама не хотела чтобы ты расстраивалась и загонялась по этому поводу" - также тихо произнёс он .
"Она выбежала из квартиры за тобой ,но ты уже уехала на лифте. Когда она развернулась то увидела кровавую надпись и упала в обморок. Ты наверно видела ту надпись ,её так и не получилось стереть. Скорее всего это чея-то глупая шутка. В тот момент я был на работе , мне позвонили соседи поведав о пугающих подробностях. Я сразу сорвался с места и поехал в больницу. После нескольких часов борьбы врачей за жизнь твоей мамы,она скончалась ", - пробормотал он.
Малышка медленно встала и замерла.
" Только не смей винить себя ! " - волнуясь ,ответил он.
" Если бы я выслушала ее и не убежала этого бы не случилось! " - вырвалось у неё .
"Если бы я только знала", - всхлипывая ,ответила Валя.
"Почему ты не мог мне рассказать? Это было так сложно? Почему ты никогда не доверял мне? Единственный человек ,который меня поддерживала лежит сейчас под землёй! В этом виноват ты!"- зло сказала она.
Папа только устало вздохнул и подойдя ,обнял Валю.
После этого дня жизнь Вали изменилась. У папы появилась новая возлюбленная,та самая которую Валя в тот день видела в подъезде. Папа очень изменился ,стал жестоким к своей дочке. Взгляд стал чужим,как будто разбитым. Все было хорошо ,когда была жива мама. Была такая счастливая семья ,а сейчас ...
Многие спорят над вопрос может ли поменяться человек. Я была убеждена ,что человек может поменяться,если захочет ,но для этого нужны очень весомые обстоятельства. Один раз я услышала такую фразу:
Человек не меняется,его меняют люди...
Получается те самые обстоятельства -это люди ...
Валя была эмоционально разбита и никто не мог ей помочь. Не ее любимый папа , и тем более её новая мачеха. Как оказалось у малышки не было друзей. После пропажи Вали,о ней никто не вспоминал.
Вот так вот за один день может всё изменится. Человек может стать не нужным .
Вернёмся к тому времени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не виновен
Mystery / ThrillerКто же покинет эту игру? (Для любителей Юли, Дани и Вали)