2 глава

26 8 4
                                    


Сначало красные пятна начали появляться на асфальте.А точнее дорожки из красных пятен. Не кто сильно не придавал  значение таким "знакам". Потом красные пятна начали приводить к домам .  Напряжение в доме росло с каждой минутой. Жильцам дома было уже не так спокойно.

Кто знает может быть это знак? А может подсказка ? Не одну версию нельзя было отметать . Кто знал, что может случится завтра ? Через неделю ? Или даже через 5 часов? Время летит с большой скоростью. Сколько раз вы слышали эту фразу? Много не правда ли? Может поменяться всё в один щелчок.Жизнь может разделится на  до и после.

Все думали об этих чертово "пугающих" пятнах .Все кроме маленькой девочки…

Когда терять нечего можно   рискнуть всем.

Эта фраза полностью её описывала .Девочке было всего 10 лет. Можно задаться вопросом что же у нее такое случилось? 

Она была обычным ребёнком  с любящими родителями. Имела друзей ,с которыми хорошо проводила время .Она была по истине счастлива. Что же могло случиться? Из ребёнка с огоньками в глазах превратится в человека ,которого не волнует нечего в столь ранний возраст?

Маленькая девочка до сих пор вспоминает тот самый день со слезами на глазах …

Прекрасное и спокойное утро ,что может случится плохого в такое солнечное утро .Однако наша  девочка выбегает из кухни ,а затем из квартиры с рассерженным лицом. И кухни доносятся крики её мамы. Иногда мы не понимаем наших родителей ,когда запрещают нам общаться с "хорошими" людьми. А потом ты понимаешь ,что они были правы. Даже те самые упрёки ,что ты нечего не добьешься значат многое. Они хотят ,чтоб мы были счастливы. Но напрашивается вопрос…

А мы счастливы ? Постоянные упрёки ,что ты будешь никем,что с таким ужасным характером тебя никто не полюбит.  Родители приручили нас забивать на любовь , интересы , мечты , принципы , здоровье.  Только  учеба и нечего больше .Это меньшая часть того ,что может вылететь из уст наших родителей .А так хочется почувствовать от них поддержку. Родители учат нас взрослой жизни с ранних лет ,а потом удивляются почему они не могут получить от нас поддержку и заботу. Правильно ли родители поступают ? Используя такие методы .Кто знает ,у всех свое мнение.

Но в каждой ситуации есть выход …

Мама нашей девочки была не такая.Она на первое место ставила желания дочери.Пыталась понимать свою  дочку .Давала какие-то советы и считала ,что учёба это не главное.

Я не виновен Место, где живут истории. Откройте их для себя