Глава 3
В столь солнечное утро пропала маленькая девочка Валя . Вечером жители маленького городка собрались, чтоб найти маленькую девочку .Они её искали по всем улицам и переулкам.Искали в лесах и на болотах. Но к сожелению её так и не нашли…
Мама скончалась в больнице в тот же вечер. Отец узнав о потери своей жены и пропажи дочки ,был очень расстроен. Он стал закрытым ,не с кем не общался и не выходил из дома .Дома можно было до сих пор заметить общие фотографии этой семьи. На них был только один живой человек …Вот так вот бывает в один миг ты можешь потерять ,то для чего ты живёшь ...
Прошёл год с того момента ,как пропала маленькая девочка. Жители до сих пор вспоминают тот день с испугом. Безусловно девочка не могла выжить,но некоторые жители все таки верили ,что в одно прекрасное утро она вернётся...Та надпись на двери покрылась загадкой. Много жители задумывались об ней тёмной ночью.Столько было вопросов и никто не могу получить на них ответы.
Кто мог знать ,что у мамы проблемы со здоровьем? Кто мог приугадать,что в то утро мама с дочкой поссорятся?Что могла обозначать эта фраза на двери? Кому это было выгодно?
Жители нашего городка ещё не скоро отойдут от того самого дня...Это было с виду обычное утро в спокойном городке. С утра уже торопится куда то прохожие.Все куда то спешили ,куда-то
бежали. В этой кучке вряд-ли можно было бы заметить маленькую девочку. У неё было потрёпанное платье,огромные мешки под глазами, её опухшее лицо выглядело ужасающим.В отличие от всех она не спешила ,как будто знала ,что ее никто не ждёт ...
Она пропала год назад ,она уже считалась умершей.Уже никто не верил в чудо,ее никто не ждал…
Девочка не могла даже пошевелится , её глаза не могли отразить те эмоции,которые она сейчас чувствовало.Что же с ней случилось в тот момент,когда она пропала до сих пор остаётся загадкой...Она была в растерянности ,она была напугана . Стоя в толпе с людьми , которые ожидали зелёный свет на светофоре ,она чувствовала себя одиноко…
Прошёл целый год … Родители могли переехать ,могли поссорится ,и в конце концов уехать из этого городка …
Она была подавлена не зная ,что делать. Загорелся зелёный свет ,и вся толпа людей пошла торопливой походкой по зебре.Утро в это день было дождливое. Вокруг было сыро и холодно.Девочка стояла возле светофора,не зная что ей делать. Пока медленно и плавно капельки дождя стекали с ее волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не виновен
Mystery / ThrillerКто же покинет эту игру? (Для любителей Юли, Дани и Вали)