Глава 1

1.7K 20 6
                                    

Итак тебя зовут Т/и Зинченко, тебе 19. У тебя есть брат Саша Зинченко. Ты учишься на журналиста, но также тебе очень нравится фотографировать. Ты живёш в Киеве где и учишься. Тебе нравится смотреть футбол. Любимие клубы МанСити и Динамо Киев.
Pov: Т/и
Било обыкновенное утро. Ты проснулась и зделала все водние процедуры. Мысли *Нада найти роботу уже*. Ты решила попробовать удачу и стать фотографом ДК.
Т/и уже сидит в офисе.
Извините Т/и но пока что нам не требуется фотограф - сказала приветливая девушка, она била менеджером.
Я всё понимаю - ответила спокойно я.
Попрощавшись ты вышла из офиса села в машину и поехала домой. По дороге заехав в магазин. Когда ты била дома тебе позвонила твоя хорошая подруга Влада Зинченко.
*Розговор по видеочату*
Привет - улыбнувшись сказала Влада.
Привет - сказала Т/и.
Як справи, а то не пишиш - поинтересовалась девушка.
Та всё хорошо, сама как, как Єва? -  также поинтересовалась я.
Єва добре та я також. Скоро доречі в Киев приїдемо - ответила Влада.
Ето же круто ми обязаны будем встретится - произнесла я.
Це само собой - сказала Влада.
Я вот решила устроится на роботу фотографом в ДК но им пока што фотограф не требуется - с грустью сказала девушка.
Так спробуй в Шахтар можливо їм потрібен - ответила веселая Влада.
Потом ви ищо немного пообщались.
И ты пошла готовить ужин так как уже било где-то 16:00. Я приготовила лазанью ето заняло примерно часа полтора. Потом мне позвонила Вика девушка Миколенка.
Привет - сказала Вика.
Приветик - ответила девушка.
Слушай у тебя есть плани на вечер? - поинтересовалась Виктория.
Нету, а есть предложение? - произнесла Т/и.
Значит я к тебе на ночёвку жди через 30 минут буду - произнесла девушка и отключилась.
Через 30 минут как и обещала девушка уже звонила в дверь. Т/и пошла открывать.
Привет - налетела с обнимашкамы Вика.
Привет - так же весело сказала я.
Ми прошли в квартиру. И начали розговаривать.
Будеш кушать? - произнесла я.
Конечно, спрашивает она ищо - ответила Виктория.
И ми засмеялись. Ми покушали и пошли смотреть сериал Трудные подростки. После поговорили и где-то в час ночи заснули.
На следующий день я проснулась в 9 Вика спала. Зделав все водние процедуры я начала собиратьса на собеседование. К этому времени уже проснулась Вика. Ми попрощались и она ушла домой. Т/и вишла из дома села в машину и поехала.
На собеседование.
Ви нам подходите ми как раз искали фотографа. Так что можете приступать хоть сегодня - ответила девушка.
Спасибо - улибнувшись произнесла я.
Ми вишли из кабинета как раз проходил один из игроков ето бил Матвиенко.
Коля можеш провести девушку на стадион - произнесла менеджер.
Да я как раз туда иду - ответил Николай.
По дороге ми немного познакомились.
Вот началась тренировка иногда я замечала на себе взгляды одно футболиста. Если правильно запомнила то вроде бы его зовут Миша. После тренировке он подошёл ко мне.
Привет я Миша - произнес парень.
Привет я Т/и ваш новий фотограф - ответила я.
После ми пошли вместе к роздевалкы. По дороге ми немного пообщались и он попросил скинуть фотки с тренировки. 
Вечером тебе на телефон приходит сообщение. Ты открываешь инстаграм и там.

----------------
Хотите продолжение?

Щасте на снимках фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя