Спустя 20 минут Антон уже звонил в дверь. Миша пошел открывать.
- привет
- привет, я так понимаю Яна на кухне
- правильно понимаешь
Когда я сидела и жаловалася на Колю Кириллу то увидела как в комнату заходят парни. Я просто молча подошла и обняла парня.
- ну тише он не достоин твоих слёз - говорил Тоха.
- он ищо не знает кого потерял - уже говорил Миша.
- да ты таких как он ищо целий вагон и тележку найдешь - теперь питался уже подбодрить Ти.
- мальчики спасибо что ви у меня есть
Ми все вместе обнялись.
- так все трауру конец я знаю что ми сделаем, а сейчас я хочу кушать поетому пошли в магазин и купим где-то шаурму - пацани прям стали в ступор от моего перемена настроение но никто не сопротивлявся - только ви никому ничего не скажите сегодня, а вот завтра ми с вами устроим киношку одну очень интересную.
Спустя 20 минут ми с полным пакетом еди вернулись домой. Я ребятам рассказала план. Он заключался в том что Кир снял на видео где отчётливо видно лица и то что там происходит. А завтра когда все соберутся вместе я покажу это интересное кино. День плавно перетикал в вечер, а вечер в ночь. Ми в четвером отпразнивали мой день рождения в 12:00 и випили детское шампанское. Утром ми проснулись позавтракали и разошли но перед этим договорились за час до начала мероприятия встретится в ресторане и все подготовить. Целий день я принимала поздравления меня поздравляли все родители, друзья, знакомие, родственники. Кстате я сейчас скажу кого же я пригласила: семья Зинченко, семья Циганкових, Лёшу Дурнева и Диму, семья Вербичив, Забарний с девушкой, семья Яремчукив и даже Виталик с Викой приедут, понятне дело будет наша четверка ищо будет семья Довбикив и Супряга с женой и как же без моей подруги Кати с Глебом, а ну и незабиваем про Колю.