Глава 15

184 9 3
                                    

Утром ми с девочками позавтракали и разошлись кто куда. Когда я уже била возле студии меня встретил Лёша.
- Лёшик привет
- приветик, ну что готова?
Ми обнялись и прошли внутрь.
- всегда, кстате что ми снимаем?
- дсс
Поздоровавшись совсеми ми начали снимать. Спустя час ми закончили. После съёмки ми договорились вечером погулять нашей компанией которая успела сформулироватся за неделю. Когда я била дома то мне позвонил Коля.
- родная привет
- приветик, ти же пойдешь вечером гулять с нами?
- конечно, восколько за тобой заехать?
- давай где-то в 7
- хорошо, тогда до вечера, люблю тебя
- и я тебя
На часах било 16:00, я решила пойти принять ванну и росслабится. Спустя где-то час мне позвонил Миша.
- солнце привет
- приветик, ти как?
- у меня всё хорошо, ти сама как?
- у меня тоже все хорошо, вот гулять собираюсь
- я тебе помешал?
- нет конечно, как ти можеш помешать, кстате с нами не хочешь, думаю ребята будет не против
- ну если ти настаиваешь, то как я могу отказаться
- ну вот и хорошо, тогда в 19:15 возле Стерео плази
- до вечера
- пока
После я позалипала немного в телефон и пошла собираться. Решила одеть красивое чёрное платье средней длинны с открытой спиной и небольшим вырезом на груди. Сделала лёгкий макияж, волоси просто роспустила поскольку от природы они вьющиеся. Вечером Коля как и обещал заехал за тобой. В машине.
- приветик
- привет
Коля поцеловал меня. И ми двинулись с места. Спустя 15 минут ми били на месте. Ребята уже стояли и ждали только нас. Миша уже познакомился с теми кого незнал. Поздоровавшись ми прошли внутрь. Вечер проходил хорошо, только меня немного бесило то что Вика постоянно терлась возле Коли. Ми сидели на балконе. Когда я подошла к перилам и начала смотреть на танцпол. Заде ко мне подошёл Кирилл.
- малая, почему одна?
- да так, вот скажи мне же не одной показалось как Вика весь вечер клеилась к Коле
- это все заметили но как я понял ему пофиг и он любит только тебя - питался подбодрить меня Кирилл.
- наверное ти прав и я зря себя накручиваю
- вот и правильно, а теперь пошли ко всем
- пошли
Вечер плавно переползал в ночь и уже под утро ми решили пойти на Крещатик. Встретив рассвет ми поняли что пора расходится. Коля остался у меня.
.
.
.
Важно у мене є ідея для фф, але я незнаю про якого футболіста писать і тому про кого ви хочете наступний?

Щасте на снимках фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя