Когда ви приехали домой. Зина бил на тренировке. Тебя очень ради били видеть Мия и Луи впринцыпи как и ти их.
Скоро Саша має приїхати - произнесла Влада.
Ооо супер значит у меня есть идея - ответила я.
Ти розказала Владе план. И ви принялись выполнять. Спустя где-то 40 минут Саша подъехал и вишел с машини. Вот он заходит домой и удивился что никто не встречает. Решил он зайти на кухню. И видит такую картину во дворе ти, Влада, Єва в коляске, Мия и Луи. Просто играют с мячом.
Какие люди - улибнувшись произнес Зина
Я тоже рада тебя видеть - обнимая брата ответила я.
После ви зашли в дом. Поужинав отправились смотреть фильм. После ти отправилась к себе в комнату. Тебе пришло на телефон сообщение.
nikolay.shaparenko: привет)
y.zinchenko: приветик)
nikolay.shaparenko: когда ти уже в Киев вернёшься?
y.zinchenko: дней через 5 примерно.
nikolay.shaparenko: когда будеш вилетать напиши я тебя встречу, ти же не против?
y.zinchenko: нет конечно, ладно я спать спокойной ночи)
nikolay.shaparenko: спокойной)
После ти зделала водние процедуры и пошла спать. Дни проходили спокойно. Ви отпраздновали день рождение. Через несколько дней ти уже собирала чемоданы. К тебе в комнату заходит Влада так как Саша бил на тренировке.
Может ти останешься тут на несколько дней ищо? - спросила девушка.
Я б срадостю но не могу, робота - ответила я.
Я буду скучать - с грустью произнесла Влада.
Я сильнее - так же грустно сказала я.
После Влада помогла тебе собрать чемодан. Вилет бил у тебя в 04:00 а сейчас только 15:00. Ви приняли решение приготовить ужин хотя бил только обед.
Я предлагаю запечь пельмешкы с сыром - произнесла я.
Прекрасная идея тогда едим в магазин - ответила Влада.
Ви собрались и поехали в магазин. Там ви потратили целий час. Когда били уже дома то принялись готовить ужин. Спустя где-то час все било готово как раз Саша уже приехал. Ви поужинали. И решили поиграть в Уно. Так ви просидели где-то часа полтора. После ти пошла в душ и собираться так как било уже пол десятого. Ти написала Шапе.
y.zinchenko: привет у меня в 4 вилет в 9 я уже буду в Киеве.
nikolay.shaparenko: привет хорошо.
После ви пообщались немного и Ти пошла к Владе с Зиной.
Мне будет вас не хватать в Киеве - грустно сказала я.
А нам тебя - в один голос ответила семья Зинченков.
И ви вместе засмеялись. После собрались в аэропорт. Время било 03:07. Ти прощалась с ребятами и они уехали домой, а Т/и принялась ждать свой рейс. Когда его объявили ти пошла. Заняв свое место ти уснула. Через 5 часов ти била уже в Киеве. Тебя как и обещал встретил Коля. Вот ви едите в машине и Коля начинает говорить.