С того момента прошло примерно 1с половиной месяца и завтра у меня день рождение (11 августа). Проснувшись я зделала все водние процедуры и позавтракала. Вчера ми договорились сегодня погулять с Мишей. В парке.
- солнце привет
- приветик
Ми обнялись.
- куда пойдём? - спрашивал парень.
- для начала предлагаю прямо. Спустя где-то 30 минут ми встретили Кирилла.
- ребята привет - улыбнувшись говорил Ти.
- привет - хором ответили ми.
- ты тут какими судьбами - спросила я.
- должен был встретится с одним человеком, а он слился
- ясно
- хочеш с нами погулять - говорил Миша - Ян ти же не против?
- я нет, Кир ти как?
- я только за
- вот и хорошо
Ми все вместе засмиялись. Потом ми опять пошли только теперь в троем. Спустя где-то 20 минут Кирилл резко остановился и посмотрел куда-то Миша тоже направил взгляд в ту сторону. Я сначала посострела на них, а потом туда что стало резкой остановкой. Но лучше я не смотрела. Мир разделилса на до и после. Спросите ви что же ми там такого увидели. Так вот я застала такую картину Коля сидит с какой-то девушкой но потом я пригляделась и поняла что это Вика. Да-да та самая Вика. Ну сидят и сидят что тут такого. Било би проще если они просто разговорывали так он притянул и заключил в поцелуи и так по хазяйски пустил руки под футболку. Сказать что мне било плохо это ничего не сказать. Первим оромянулся Миша и резко закрил мне вид на эту сладкую парочку.
- Яна спокойно ненерничай я тебя прошу - говорил он мне.
Вскоре опомнился и Кирилл. Только я стояла как вкопаная. Теперь мне стало ясно почему последние две недели он меня игнорил. Теперь мне стало интересно помнит ли он что у меня завтра день рождения но пока я била в раздумьях Кирилл снял на телефон то как они зажимаются. Когда я уже пришла в себя я сказала что хочу домой. Миша с Кириллом всё поняли и отвели меня домой. Они поняли что одну меня лучше не оставлять. Когда ми били у меня дома у меня зазвонил телефон на экране высветилось "Антошка⚽🧸".
- привет
- у тебя всё хорошо, у тебя какой-то голос не такой как всегда
- если нещетать тот факт что мне изменил парень то всё прекрасно
- я скоро буду
Послышалось с другого конца и парень сбросил. Если что то это бил Антон Боль игрок Киевского Динамо. У нас очень интересная история знакомства. Я подиграла эво девушку перед какой-то чекнутой. После того ми начали общаться.