Когда ти била уже в квартире било 9 утра и поетому решила написать Коле.
y.zinchenko: доброе утро)
Спустя минут 20 Коля тебе ответил.
nikolay.shaparenko: доброе)
y.zinchenko:как дела, какие планы на сегодня?
nikolay.shaparenkо:дела хорошо, пока что не каких, ти как?
y.zinchenko: отлично, не хочеш встретиться?
nikolay.shaparenko:ну если ти предлагаешь, то я не могу отказать.
y.zinchenko: тогда в 16:00 возле ёлки, хорошо?
nikolay.shaparenko: хорошо.
После ти отложила телефон и начала разбирать чемодан. После тебе набрала Влада.
-ну приветик, как делишки? - спросила Влада.
-привет все хорошо, ти как, как Євочка и аболтус етот? - спросила я
-сама ти аболтус - показываясь в камере говорил Саша.
-кого я вижу ето же сам Алекс Зинченко - саркастически говорила я
-так Зинченко младшая тихо - так же саркастично ответил Саша
-вас не смущает что я тоже здесь - уже говорила Влада
-да нет - сказала я
-так малая ти нас не хочеш познакомить со своим молодым человеком - спросил Саша
-а надо - ответила я
-короче на новий год ви приедете к нам и ето не обсуждается - сказала Влада
-есть мем, я поговорю с Неймом если у него вийдет то ми будем вместе - ответила я
После ми поговорили ищо немного и я пошла собираться. Время било 15:34 к ёлке мне ити минут 15 поетому взяв ключи я пошла. Когда я била на месте я увидела доволе знакомую фигуру.
-привет- подходив к Шапе говорила я.
-приветик- уже обнимая говорил парень.
После теплых приветствий ми решили пойти на каток, а после него випить горячего шоколада. Вечер прошел отлично и Коля решил провести меня домой. Попрощавшись я зашла в подъезд. Когда я била в квартире мне написал Неймар.
neymarjr:малишка привет❤️
y.zinchenko: приветик ❤️
neymarjr: как дела, как день прошел?
y.zinchenko: все хорошо, с другом встретилась, а ти как?
neymarjr: у меня тоже все хорошо, а с каким другом?
y.zinchenko: с Колей Шапаренко, а ти что ревнуешь?😏
neymarjr:а может и ревную🙃
y.zinchenko: можеш не волноваться кстате мой брат пригласил нас с тобой к ним на новий год и лучше не отказывать.
neymarjr: никто и не думал отказывать он же вроде в Манчестере?
y.zinchenko: да, поетому наверное встретимся там.
neymarjr: хорошо, ладно у тебя уже 10 вечера поетому иди спатки, спокойной ночи малишка❤️
y.zinchenko: спокойной ночи 😘❤️
***
Новий год прошел хорошо, Неймар понравился семье Зинченков. На дворе уже Июль месяц. Ти била в Париже у Неймара. Кстате ти закончила университет и пошла работать на канал "Футбол". В ваших отношения все било идеально. До одного момента.Треба продовження?