Вы бы знали как мне будет стыдно за следующую главу...
____________________________________—Думаю, это значит да,- улыбаясь вместе с ним, говорил я
Он встал с постели, и обнял меня. Объятия с ним были очень приятные. Он был холодный, я был горячий. В палате было открыто окно, из-за этого дуло в помещение, а я, недавно зашедший, ещё не успел охладиться. Мы стали так минут 5, он грелся, обнимая меня.
—Тебе холодно?- спросил я
—Да, очень,- ответил он
—Поехали домой?,- предложил я,- Врач разрешил
—Да, поехали
Оторвавшись от меня, он взял свои вещи, переоделся и мы пошли.
—Бляять... У меня же куртки нет..- вспомнил Никита
—Наденешь мою,- сказал я
—А ты?- недоумевая от моих слов, протестовал Никита
—Я в тёплом худи, не переживай,- упокоил я его
Сняв с себя куртку, я отдал её Некиту. Он был рад моему вниманию. Идя на выход больницы, я заказывал такси. Мы ехали на лифте, так как этаж, на котором находился Мисник, был 5-ым. Пока мы ехали, я всё обдумывал. А Никита в это время подошёл ко мне вплотную, прижал к стене лифта и поцеловал меня. Его губы уже были тёплые, согрелся мой малой. Он хотел взять власть надо мной, но нет, в следующий раз точно позволю. Я перехватил инициативу на себя,перевернул Некита так, что он оказался прижатым к стене и я опять взял власть над Бейбиком. Поцелуй всё длился и длился, а я всё вылизывать его рот своим языком. Вскоре мы приехали на нужный этаж, вышли из здания, держась за руку. Люди, конечно, оглядывались, косо смотрели на нас, но нам было плевать. Такси уже подъехало и мы сели внутрь.
Прошло немного времени. Мы приехал в наш общий дом. Пацаны даже не встретили нас. Из-за этого Никита расстроился, а я сразу же обнял его. Мы начали снимать верхнюю одежду. Некиту было больно, поэтому я помог ему снять куртку и снять кроссовки. Услышав шорохи, пришли Артём и Даник. Они спрашивали как всё прошло и решили пойти гулять. Я сразу отказался, потому что хотел провести время со своим УЖЕ парнем. Мы прошли в гостиную, в то время, пацаны уже закрыли входную дверь, что оповестило нас об их уходе.
—Будешь кушать?- спросил я
—Ммм..пожалуй, да. Ты вкусно готовишь,- улыбаясь, подошёл ко мне Никита и обнял сзади за талию