Опять ревнуешь?

105 8 4
                                    

/От лица Лил Гладкого/

Мы уже приехали в торговый центр. Он был двух этажный.

Сначала мы пошли посмотреть вещи Никите, так как он вечно жаловался мне, что у него вообще нечего носить.

Мы вошли внутрь магазина. Ему сразу приглянулись одни джогеры.

Он взял их померить и отправился в примерочную. Я, конечно, же пошёл с ним. Вдруг такое солнце потеряться среди примерочных.

Никита примерил их, и они очень даже ему подошли, только вот какую-нибудь другую толстовку ему надеть.

Свою новую одежду он показал в своих сторис.

—Слушай, солнышко, а может тебе и толстовку новую купим?- предложил я

—Ну, я рассчитывал только на штаны, а на толстовку у меня денег не хватит,- ответил он

—Тоже мне, нашел причину,- закатил я глаза,—Во-первых, я оплачиваю все твои покупки, во-вторых, я готов тратить на тебя все деньги, ли ж бы ты был счастлив

После этих слов я обнял его, а он меня в ответ.

Мы все же пошли смотреть ещё что-нибудь.

Нашли очень красивое чёрную спортивку с каким-то рисунком. И мне, и Никите она очень понравилась. Из-за этого, мы ее купили.

После этого, мы пошли на второй этаж, чтобы посмотреть кино.

Пошли мы на "Человека-Паука 2". Было довольно интересно.

Мы прошли на свой ряд и сели на свои места.

Спустя часа 2, фильм закончился. Нам он очень понравился.

Мы уже хотели отправится в кафе в этом тц, но мне позвонили.

Вы:
—Алло?

Ромка👌🏻👈🏻:
—Хеллоу, не хочешь в ТЦ сгонять?

Вы:
—В какой?

Ромка👌🏻👈🏻:
—Арена?

Вы:
—Я итак тут, ахах

Ромка👌🏻👈🏻:
—А, понятно, ты один?

Вы:
—Нет, ща подожди, я на громкую поставлю

Я специально поставил на громкую, чтобы моё солнце слышало наш разговор.


Ромка👌🏻👈🏻:
—Не понял блять, с кем ты там, ахренел совсем, мне изменяешь?!

После этих слов не только Некит, но и я афигел, но я понял, что это шутка и начал смеяться. Но Никита приревновал меня.

Вы:
—Он со своим парнем

Ромка👌🏻👈🏻:
—А, ой, ну короче, секс мой, я ща подъеду быстренько, подождёте меня?

И вновь, после слов СЕКС МОЙ Никита ревновал меня. Он посмотрел на меня таким взглядом, будто испепеляет.

Вы:
—Я походу сейчас умру, но ты приезжай, вдруг успеешь на похороны

Ромка👌🏻👈🏻:
Я уже рядом, минут 5 и я там, вы вообще где?

Вы:
—Мы выйдем тебе на встречу, покеда

Ромка👌🏻👈🏻:
—Давай

Наш разговор закончился и тут разговор начал Никита.

—Чё, СЕКС, ахуел?

—Хахахахаха, да успокойся ты, всё же ок, этом просто прозвище от него,- спокойно, улыбаясь ответил я

—Ты смотри мне, я тебя быстро кострирую,- тоже улыбаясь сказал он

На это я лишь засмеялся и взял его на руки. От испуга он прижался ко мне.

Конечно, на нас смотрели. Если смотрели дети, то взрослые старались закрыть им глаза, чтобы, так скажем, не рушить им психику нашим гейством.

Так, на руках, я донес его до первого этажа и встретил моего друга.

—Ух нифига у вас любовь,- сказал Рома,—А можете поцеловаться?

—Нахера?- спросил я

—Ну знаешь, не каждый день я встречаю двух геев, которые встречаются и могут продемонстрировать поцелуй,- ответил он

—Хорошо,- ответил уже Некит и сам поцеловал меня

Он не просто чмокнул меня в губы, а прям поцеловал. Я уже хотел сплести наши языки, но Никита походу не хотел настолько показывать их поцелуй. Самое милое, что чтобы поцеловать меня, ему приходилось вставать на носочки и обнимать меня за шею, а мне держать его за талию.

Поцелуй оборвал ещё когда воздух не закончился.

—Нифига у вас все красиво,- с восторгом говорил Рома,—Так, пососались, теперь гоу закупаться всякой ненужной хренью

Как мы начали встречаться💓Место, где живут истории. Откройте их для себя