Господи, как мне стыдно за эту главу...
____________________________________Он уже был в туалете. Честно говоря, думал он пошёл подрочить.. Но не было слышно не вздохов, не стонов, НИЧЕГО.
Я стоял снимал. Спустя минуты две, он вышел. Даня улыбался во все 32 зуба. Я не понимал причины такой радости.
За это время постельная сцена прошла. Мы сели смотреть дальше.
Так то, фильм был довольно милый. В нём, парень которого звали Саймон был геем, в итоге он нашёл своего парня и они были счастливы, но они прошли через огромные трудности. ( фильм этот не смотрела, не ебу чё там🗿)
Фильм уже закончился. К слову, весь фильм у меня был стояк.
После просмотра кино, я сел на колени к Даня.
—Давай поговорим?- улыбаясь, предложил я
—В таком положении? А тебе удобно?- ответив вопросом на вопрос Лил
—Удобно не переживай,- убедил я его- А ты пил тот сок?
Руки Гладкого опустились мне на талию. В это время, я уже представлял, как он будет меня ебать. Собственно..Прекрасные мысли.
—Опять ты пристал со своим соком... Это обычные АПЕЛЬСИНОВЫЙ сок, блять
—Да, сок, но какого хрена он горчил?- уже прямо говорил я
—Я чё, ебу?- спросил Гладков
—Щас будешь ебать, не переживай. Может там виагра? Не думал так?-'тонко' намекаю
—Как ты..
Не успев договорить, я взял быка за рога и решил поцеловать его, иначе, мне кажется, он никогда бы не трахнул меня. Мы целовались страстно, так, как хотел я.
—Пошли в спальню?- предложил он
—Ну уж нет, сегодня я главный,- сказал я
Я начал ёрзать бёдрами по его паху. Он стонал, постепенно возбуждаясь. Когда я почувствовал, что мне что-то упирается между ягодицами, резко встав, я забрал свой телефон и ушёл в нашу комнату.
Он остался в комнате один, в непонятках и со стояком.
//От лица автора//
После выходки Никиты, спустя секунд 40, Даня встал и отправился прямиком в их комнату. В это время, Никита просто сидел в телефоне, переодчески смеясь, из-за видео, попадавшихся ему в ТикТок'е.