—Малыш, что за слова?- спросил он меня, слегка ударив по бедру
Я не успел ничего сказать, как он меня поцеловал.
Я, конечно, ответил, но не открывал рот. Дане это не понравилось, ведь он хотел почувствовать меня внутри, переплести наши языки.
Я строил из себя обиженного малыша и все равно не открывал.
На это, Гладков лишь усмехнулся в поцелуй и повалил меня на диван так, чтобы я лежал под ним, а он сверху смотрел на меня. От этого я испугался, ведь я не знал, что он от меня хочет
—Что за выходки?- спросил меня Гладкий
—Какие?..- тихо ответил я
—А что мы так тихо и боязно заговорили?- с ухмылкой говорил он
На это, я лишь промолчал.
Вдруг, он резко обнял меня. Так крепко и любя меня ещё никто не обнимал. Да, в этих объятиях ощущалась любовь.
—Тебе не стоит меня бояться, солнце,- ласково сказал он и поцеловал меня в лобик
Сначала я был в ступоре, а потом резко обнял его и не хотел выбираться из этих объятий.
—Зайка, что ты так прижался, что-то случилось?- недоумевая от моих действий, спрашивал Даниил
—Я просто люблю тебя и не хочу отпускать,- сказал я,- Я боюсь, что ты найдешь кого-то другого...
—Никит, мне никто, запомни НИКТО не нужен кроме ТЕБЯ ,- сказал он, и от этих слов у меня заслезились глаза
Он это заметил и поцеловал меня, без напора, а вкладывая в поцелуй всю свою любовь. Да, так тоже меня ещё никто не целовал. Не одна девушка не принесла мне столько ощущений в одном поцелуе, сколько принес мой ПАРЕНЬ.
Поцелуй прервался, из-за нехватки воздуха в лёгких.
— Я там вкусняшки твои любимые принес, пошли кушать и посмотрим фильм?- предложил Лил
Я согласился и пошел на кухню смотреть, что он принес.
В пакете лежало много разных сладостей и напитков.
Skittles, M&Ms, Bounty, Snickers, Mars, Twix, Picnic, Nesquik и многое другое. К слову, здесь все, что я люблю.
Я взял большую тарелку и выложил туда несколько батончиков и конфет.
Выйдя в гостиную с тарелкой в руках, я увидел как Гладкий выбирал фильм, который мы будем смотреть.
Увидев меня, он дошел ко мне, забрал тарелку и поставил на стол.
Мы оба сели на диван.
Весь фильм мы смотрели в обнимку.
Когда же он закончился, я лёг на колени своего парня, а он сидел в телефоне.
Так, я уснул.
/От лица Гладкого/
Я сидел в телефоне, листал ленту Инстаграм и заметил, что Никита уснул. Я взял одеяло, которое лежало рядом и накрыл его.
Я не хотел вставать.
Ведь это самое лучшее чувство.Твой любимый человек, спит у тебя на коленях.
Так, он проспал час. Я решил не вставать и поспать тоже здесь часик, а потом сходить в душ и уже по нормальному лечь спать.
Таким образом, прошел ещё час. У меня проиграла мелодия будильника, что оповещало меня проснуться.
Я начал будить Некита. С горки пополам, он проснулся. Я не смог заставить его принять душ под любыми предлогами.
Я на руках отнес своего малыша до нашей комнаты, положил на кровать и укрыл. А сам пошел в ванную.
Пробыл я там минут 20-25.
Зайдя в комнату, Никита мило спал, укутавшись в одеяло и лёжа клубочком.
Я лёг рядом и обнял меня. Он уткнулся лицом мне в грудь и спал так до утра.