-Ревнуешь, малыш?

141 10 5
                                    

BigBoys_love11 я жду продолжение фанфика<3
____________________________________

Следующее утро.

/Pov от лица Гладкого/

Я проснулся и посмотрел на время. Часы показывали 8:13. Довольно таки рано. Рядом со мной лежал Никита и обнимал меня.

Я решил встать. Стараясь не разбудить свое солнце, отодвинул его от себя и встал.

Отправился я в ванную комнату, чтобы помыть лицо, почистить зубы, принять душ и помыть голову.

Спустя минут 15 всё было сделано.

Я пошёл на кухню, чтобы приготовить нам завтрак. Как всегда, яичница и тосты—это лучший завтрак, который придумали. Я достал из холодильника 4 яйца и 4 ломтика уже нарезанного хлеба. Так как Даника и Артёма не было дома, продуктов уходило меньше.

Приготовив вкусный завтрак, я поел и мне написал мой друг Рома (это чисто левый чел).

Ромка👌🏻👈🏻
Хеллоу блять, не хочешь сходить погулять?

СЭККС🌚(Вы)
Хай беач, куда сходить?

Ромка👌🏻👈🏻
Блять, приходи в Viktory Park, ок?

СЭККС🌚 (Вы)
Ок

На этом наш диалог закончился. Я пошёл собираться.

Тихо зашёл в нашу комнату. Никита до сих пор спал. Я достал вещи, в которых пойду гулять, взял портфель, там уже лежали нужные вещи.

Мне осталось надеть кроссовки и куртку. Это я и сделал. Закрыв дверь, я начал спускаться.

Я не думал, что уйду на долго, поэтому не стал предупреждать Никиту.

/End pov от лица Гладкого/

\/Спустя 4 часа/\

Никита проснулся. Он хотел обнять Гладкого, но понял, что лежит совсем один.

—Даняяяяяя, я проснулся,- специально говорил Никита, чтобы было слышно во всей квартире. Но никто не отозвался. Он решил посмотреть который час. 12:34 показывали часы.

/От лица Никиты/

Я не понял, почему Даня не отзывается. Я подумал, что он в наушниках и просто не слышит.

Я решил осмотреть квартиру.

Никого.

Как мы начали встречаться💓Место, где живут истории. Откройте их для себя