6 глава

29 1 0
                                    


 Неужели он подошёл так близко? Когда он успел, я же...мне казалось, что я слежу за его действиями, но он совсем беззвучно подкрался ко мне.

- На что дуешься? Помнишь, ты в детстве так же делала, когда я у тебя куклу забирал? Плакала и убегала от меня – наверное он улыбался сейчас потому, что даже в голосе я слышала впервые не издёвку, а неподдельную искренность.

Помню ли я? Конечно. Нам тогда было по девять, а Грушевский даже тогда не изменял себе. То куличики мои растопчет, то куклу отберёт, то с другими мальчишками из песочницы меня выгонит. Сильно я на него тогда обижалась и плакала, маленькая ведь была.

Улыбка невольно возникла на моём лице. Неужели он помнил, ведь прошло больше десяти лет, да и зачем ему такие мелочи запоминать?

- Ну вот. С улыбкой тебе больше идёт – довольным тоном произнёс Валера, а я нахмурилась, как это он узнал, что я улыбнулась?

Точно! Окно... В нём отражались мы двое. Он – большой крепкий мужчина, не выглядевший на девятнадцать лет, в его возрасте парни имеют другие габариты, но у него они были сравнимы с телом боксёра-качка, его лицо выражало какое-то неподдельное умиление, рассматривая в отражении нас. Я – маленькая девочка, надувшая губки от обиды, хоть даже и не знала, на что обижаюсь. Знала, но говорить не хотела.

- Ты красивая, даже когда дуешься – так же тихо произнёс он, пытаясь видимо не нарушать тишину комнаты. Она мне нравилась и его голос в ней был самым лучшим, что хотелось бы слушать вообще.

Неужели Грушевский только что сделал мне комплимент? В армии его точно подменили. То защищать меня собрался, а теперь вообще комплименты делает. С ума сошёл.

- Я не на тебя обиделась. Мне нужно побыть одной – всё тем же обиженным тоном маленькой семилетней девочки, у которой отобрали лопатку в песочнице призналась я.

- Ну нет, Редиска! Одной быть нельзя, когда плохо – сказал Валера и ткнулся своим подбородком мне в плечо, продолжая рассматривать наше отражение, да и я сама не могла от него оторваться. Мы шикарно смотрелись вместе, будто так и должно быть.

- Можешь кого-то посоветовать, чтоб не быть одной, когда плохо? – вроде я что-то говорила, но в голове моей был один Грушевский.

Опять Новый Год, Соколова!Место, где живут истории. Откройте их для себя