Грушевский
Ещё ни разу не просыпался с утра один в постели, если засыпал с девушкой. Обычно в таких случаях с утра меня ждал завтрак в постель и горячие поцелуи уже разукрашенной красотки, которая крутила своей задницей у меня под носом, намекая на продолжение, но всегда это заканчивалось одинаково.
Красотки допивали свой кофе и валили к себе, где им самое место, а я оставался один, продолжая менять девушек, как перчатки, но было в них одно большое <но>, каждая хоть чем-то была похожа на Соколову.
У одной волосы со спины были такого же цвета, у другой такой же строгий взгляд, у третий фигурка была похожа, но ни одна не была моей Редиской, поэтому утром я их выпроваживал, полностью протрезвев от ночи, где видел только Соколову.
Всё же ни одна из них не имела таких волос, которые имели специфический цвет, будто она красилась, но я точно знал, что такие волосы были у неё с детства. Они были золотистого цвета около лба и ушей, а сзади выглядели, как обычные русые волосы.
Только её глаза были такими голубыми, в которых было приятно наблюдать за искорками, загорающимися от самых простых и ничем не примечательных вещей. С детства знал, что эта девочка просто должна быть моей, но как только Соколова появлялась в опасной близости ко мне мозги закипали от перенапряжения.
Не может быть так, чтоб от одной девчонки все гайки сшибало, будто и не прикрученные они вовсе, будто и не было других баб. По сравнению с ней другие были посредственными, скучными, а она казалась непреступной башней, которую нужно было взять ценой собственной жизни.
И всё же я проснулся один. Сказать, что я был расстроен не сказать ничего. Рвал и метал целый день. Что было не так вчера? Пытаюсь не давить на неё, а не получается! Сил нет, как соскучился! Год не видел, а увидел и опять сбило всю систему, будто и не было года разлуки.
Редиске-то всё равно. Ненавидит меня и совсем этого не скрывает, а так хочется, чтоб со мной каждое утро просыпалась только эта девочка. Так хочется, что злости на себя дебила не хватает.
- То есть товар уже привезли? – уточнил я у Фила, который докуривал сигарету, в маленькую приоткрытую форточку.
- Сегодня расфасуем и можно праздновать – спокойно проговорил он, выпустив из ноздрей дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять Новый Год, Соколова!
Romansa- Соколова! - радостно позвал меня мужской голос, и я обернулась назад. Не может быть... Грушевский...? Меня словно обдало холодной водой, но вскоре окунуло обратно в кипяток, поджигая каждую клеточку тела. Это же не он? Не мог Грушевский так изм...