12 глава

31 1 0
                                    


                                                          Даша

Комната постепенно погружалась в темноту, напоминая мне о словах Грушевского. Он ведь прав. Он издевался надо мной, подкалывал, но ни разу в жизни я не слышала, чтоб Валера что-то плохое говорил обо мне другим.

Удивительным мне казалось и то, что сам Грушевский, который видел смысл своей жизни в порче моего существования, сегодня ночью сидел со мной, да её и не спал к тому же, раз слышал о чём я говорила.

Мне казалось, что я в бреду. Всю ночь я видела его лицо перед собой, чувствовала прикосновения грубых мужских пальцев на холодной от пота коже, слышала голос, который призывал меня в реальность, вытаскивал из трясины, что затягивала меня в небытие. Думала бред, а когда очнулась - увидела его перед собой.

После армии он не перестаёт меня удивлять, но его слова до сих пор слишком больно резали по сердцу, отдавались в голове, как будто ко мне туда посадили специально обученного человека, который постоянно возвращает в моём сознании обидные слова.

Как брат... Я никогда не считала Грушевского братом. Я любила его. Сколько помню себя, я каждый раз повторяла признания в любви, как мантру, но вслух его не произносила, а сейчас не хочу. Может прошло всё уже.

- О, Вера Семёновна, вы тут! – воскликнул врач, входя в мою палату после стука.

Глаза старичка сразу оживились при виде моей мамы, да и сама она как-то странно зарумянилась, посмотрев на меня.

- Здравствуйте, Пётр Кондратьевич! Вы к нам с хорошими новостями? – так же оживлённо подчеркнула мама, наконец одарив его своим взглядом, но он почему-то нахмурился, переводя серьёзный взгляд на меня.

- Дашенька...а ты принимала когда-нибудь наркотики? – внезапный вопрос заставил меня вздрогнуть. Наркотики? Я всю свою жизнь провела в четырёх стенах, заучивая правила, конспекты и параграфы, а вы мне про какие-то наркотики говорите? Да я и названий не знаю.

- Нет – честно призналась я, нахмурившись в ответ.

Мужчина повёл усами и вновь вернулся взглядом к моей маме, которая ошарашенно смотрела на него.

- Странно... Анализы показывают отравление наркотическими веществами. Возможно Даша, действительно до этого их не принимала, поэтому получила такую острую реакцию? – предложил он версию, хотя, как по мне, версия эта была настолько глупой. Да ни один человек, знающий меня, не поверит в этот бред.

Опять Новый Год, Соколова!Место, где живут истории. Откройте их для себя