- Больше вопросов у меня к вам нет, Дарья Викторовна – услышав эти слова я поспешила подняться со стула, где по-прежнему сидела на самом краешке, чтоб при первом удобном случае выбежать из злосчастного кабинета.
Сама энергетика здесь давила на меня. Может я совсем свихнулась, но, когда я сюда захожу мне даже кажется, что у меня начинает болеть голова, поэтому мне срочно нужно покинуть это место. На это находится сразу десятки причин, и я могла бы придумать больше.
- Спасибо. До свидания – не вдумываясь, пробормотала я себе под нос, стараясь не смотреть на следователя, который встал из кресла, отодвигая его назад.
Так хотелось сказать: <Надеюсь больше не увидимся>, но это было бы бестактно. Человек помог мне и наверняка спас и других девочек от натиска Гурова, а я так груба к нему. Хоть улыбнулась бы.
Натянув неживую, скорее даже скованную улыбку, кинула взгляд на мужчину кавказкой внешности, который стоял в метре от меня, спрятав руки где-то за спиной.
- Только не говорите, что у вас есть что-то такое же ужасное, в чём вам смогу помочь только я? – очаровательно улыбаясь пробасил он, стрельнув в меня карими глазами, метавшими искры.
- Нет – улыбнувшись ответила я. – Прощайте – больше я не оборачивалась, оставив этого человека навсегда в прошлом.
За этой дверью меня ждало моё настоящее.
Я устало коснулась спиной двери уже с другой стороны и выдохнула. Наконец-то этот кошмар закончился. Закончился, как этот год.
Новогоднее настроение уже во всю бушевало, разгоняя буйную кровь по венам.
Сильные руки притянули меня к себе, и я ткнулась в твёрдую, но такую родную грудь. Не знаю, как бы я одна прошла весь этот период, если бы не Валера.
Последнюю неделю в наших отношениях произошли кардинальные изменения. Мы чаще были вместе, я даже была у него на складе – Валера заезжал к Филу помочь, а я осталась в машине. До сих пор для меня остаётся загадкой, как можно было за две недели поднять бизнес, но Грушевский лишь улыбается, ссылаясь на отличный оборот.
Это целый оборот, а не отличный. Оборот, который моя жизнь совершила за две с половиной недели. Вся моя жизнь была менее интересной, чем эти дни рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять Новый Год, Соколова!
Romance- Соколова! - радостно позвал меня мужской голос, и я обернулась назад. Не может быть... Грушевский...? Меня словно обдало холодной водой, но вскоре окунуло обратно в кипяток, поджигая каждую клеточку тела. Это же не он? Не мог Грушевский так изм...