* 1963*
*Автор*
Пятый вышел из здания,и направился к трупам на земле он взял первый попавших чемодан,он до сих пор не верил что это происходит.....
- апокалипсиса не будет,Пятый повернулся к семье которые так же были подавлены...
- я думаю нам надо отдахнуть, Элисон)
- да, пошлите домой.... Клаус взял Ваню за руку,и они пошли к машине и все последовали за ними....
*Прошел месяц,или даже два....*
Все сидели на диване, Пятый пил кофе...
- нам пора,Диего подорвался с места...
- да,Пятый поставил кружку на стол..Все встали и сделали круг,семья держалась за чемодан.
- готовы? Пятый крикнул..
Все кивнули...
Минута, синяя спышка,они уже стоят в Академии...
Пятый подбежал к столу и взял газету.
- нууу... Лютер спросил .
- 2019... Пятый улыбнулся...- день после апокалипсиса...
- ура,мы смогли,все начали обниматься...
- надо выпить, Клаус направился в гостиную и тут же замер...
- ребята....он повернул голову к ним...
Они подошли к нему..и тоже замерли..
- о боже...Диего выпучил глаза..
- мне одному кажется что тут раньше висел Пятый,а сейчас какае-то девушка похожая на Кас..
Клаус снял с себя шляпу..
- этого не может быть...Пятый закрыл глаза..
Но из-за угла вышел какой-то мужчина...
- я уже думал что вы не вернётесь..
Мужчина сел на кресло..
- отец... Лютер протёр глаза.
- но этого невозможно..Диего шагнул назад..
- ты же умер.. Элисон прямо сказала..
- как видишь жив...он встал - я хочу
Представить вас с Академией Сперроу....
После этих слов на втором этаже послышались шаги....возле перил построились пятеро человек...
Мужчина начал говорить..
- номер один Стив... парень начал спускаться,он был накачан и красив..
- номер два Джон,он последовал за первым, высокий брюнет,с голубыми глазами...
- номер три Дженифер... девушка с русыми волосами,и большими формами...
- номер четыре Макс, он был слегка не обычный человек..
- номер пять.....где она пропадает? мужчина задал вопрос...
- она сейчас выйдет,не успела Дженифер сказать как синяя спышка.... номер пять стоит на лестнице...
- я же просил больше не опаздывать... мужчина сердито посмотрел на неё...
Лучи солнца отсвечивали её лицо, Академия Амбрелла не видели её...пока она не начала спускаться..ну даже по голосу они узнали кто это...
- такого больше не повториться, сказала девушка спускаясь по лестнице..
- и так, номер пять Кассандра.... девушка лёгкими движениями спустилась вниз..
Академия стояла в ступоре.. они хотели кинуться к ней в объятья но они заметили что она даже не посмотрела на них...у неё холодный взгляд...
- номер шесть Бен... парень стал рядом с Каей обнял её за талию,а та лишь улыбнулась...
Академия Амбрелла хотела упасть потому что,они были шокированы что двое человек которые были им дороги ожили с могил...
И тут начинается их новая история..
В ту ли они реальность попали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два психа встретились🖕☠️
Fanfiction*Академия Амбрелла возвращаться домой,но они встречают вторую семью у них тоже есть силы,но их это не удивило,их шокировало то что они встретили Бена,но и ещё одну девушку,и с этого начинается все радость и беды....* Пэйринг и персонажи: ОЖП/Пятый...