2

1.1K 30 2
                                    

- вы будете жить в одном доме и помогать друг другу.... мужчина начал уходить...но остановился..
- и да номер 5 не обижать пожалуйста Академию Амбрелла.
Он ушел
- ой-ой-ой я как бы не собиралась они меня не интересуют,Сандра косо на них посмотрела.
Стив подошел к Лютеру и протянул ему руку - мы очень похожи мне очень приятно будет с тобой пообщаться...
Все остальные последовали его примеру даже Бен,Кас стояла ничего не делая только исподлобья рассматривала Пятого..
Она подошла к нему впритык..
- интересное все такие взрослые а ты такой маленький тебе что в детстве мало кормили?

- тебе не понять с таким маленьким мозгом.. Пятый улыбнулся..
- у меня хотя бы мозг маленький но у тебя всё маленькое, она медленно посмотрела на его шеринку...
- да ты помнишь? Он посмотрел на
Каю ..
- а ты соглашаешься что у тебя маленький...она улыбнулась...
Пятый уже покраснел от злости но тут к вам подошла Джинни
- детишки а вы не хотите поиграть в Правда или действие мы просто тут собираемся, она ехидно улыбнулась
- ещё раз назовёшь меня ребёнком ты лишишься всего навсегда.
- ладно ладно прости а то ещё повесишь меня как Стива на рога оленя, он посмотрела на Пятого..
- Я не буду играть Я пойду свою комнату, Пятый уже хотел уйти...
- да у нас тут есть слабачок за боялся ну да в принципе это игра не для детей так что иди поспи обнимай свою любимую игрушку
Обе академии построились вокруг вас смотрели за этим цирком.
- спорим наша сейчас Пятая вашего Пятого порвёт...он улыбнулся..
- поверь у нас Пятый не из робких десяток... Элисон)
-это ты меня слабаком назвала ты вообще рамсы попутала мы с тобой знакомы  две минуты, а ты уже меня оскорбляешь какая тут дружба может быть, Пятый размахивал руками..
- Так у тебя ещё плохо со психикой ой прости сожалею..Кас)
- чёрт с тобой я буду играть ради того чтобы ты ко мне больше не приставала надоела уже за эти две минуты....Пятый пошел на кухню...- а есть в этом доме нормальный кофе?...
- тронешь мою упаковку,будешь вместо этого кофе торчать на полке понял?....Сандра направилась на кухню.
Элисон подошла Джинни.
- слушай а когда они спускались по лестнице Бен стал рядом с ней и как бы обнимал её,это что-то значит, она не уверенно сказала..
- Бен влюблён просто в Каю,и не знает как подобрать слова чтобы признаться ей, а она такой человек что она его просто отшивает, я надеюсь она найдет такого токсичного человека как она,который любит кофе! потому что оно уже задолбала пить одно это кофе, мне кажется она совсем ничего не ест.... Возмущенно сказала Джинни.
- мне кажется она уже нашла такого человека,а ты не заметила?
Элисон  улыбнулась..
- ты намекаешь на вашего Пятого,да они же готовы друг друга убить это даже по 1 секунде можно было увидеть,да чтобы Пятый мне кажется это невозможно.....
- ну всё впереди,знаешь как говорят от любви до ненависти один шаг,а это от ненависти до любви один шаг, ну и посмотрим.
Джинни и Эллисон пошли за всей семьёй на кухню,все сели за круглый стол начали играть..
Кас и Пятый сели напротив друг друга.
- да начнётся игра хи-хи-хи, как звонко засмеялся и размахивая руками....
- я хочу первый...Стив посмотрел на Элисон....- Элисон Правда или действие?..
- давай для начала будет правда,да она улыбнулась.
- тебе кто-то понравился из нашей академии?....- да мне все понравились...
Вы играли где-то час,и вот очередь дошла до Пятой..
- я выбираю действие....
- ухххуу,ну тогда поцелуй Пятого ..
Клаус радостно похлопал в ладоши...
- чтооооо,ты не мог придумать что-то другое.....Кая подорвалась с места...- я не буду это выполнять..
- мне кажется кто-то струсил...Пятый нагло улыбнулся..
- а ты я вижу копируешь меня...
Т/и подошла к Пятому и села ему на колени лицом к нему....
- ну что готов?? Сандра улыбнулась...
- всегда...он уже закрыл глаза...
И тут один чмок и Сандра встала
- ну что довольны?!!Кас села на своё место...и посмотрела на Пятого,тот покраснел от злости..
Прошло ещё пол часа...
- Кас п.или д?. Элисон)
- правда....
- ты нас не помнишь? Элисон)
- а мы где-то виделись? простите но я вас не помню...
После этих слов у всей Академии А. внутри все перевернулось...
У Пятого особенно...он любил Сандру
Но и не мог показаться слабым....
И не мог отпустить её....

Два психа встретились🖕☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя