*Прошло где-то 3 дня*
Пятая сидела в своей комнате и читала книжку....
Ну тут у неё резко заболела голова, и она пошатнулась глазах потемнело и какие-то картинки перед глазами начали появляться...
*Воспоминания*
Кая стояла перед мальчиком в шортах, он очень был похож на Пятого...
Вы стояли на крыше...
Одно мгновение и вы уже целуетесь...
Правда ты не чувствовала этого поцелуя но что-то внутри тебя ёкнуло..
Вы отстранились от друг друга..
- Пятый зачем ты тогда меня предал.... Ты задала ему вопрос пятый чуть-чуть попятился от тебя..- ты же знаешь что я не умею любить и не умею чувствовать я перестал верить в счастье... Пятый хотел дотронуться до неё но Кас лишь развернулась и хотела уйти..
Но на последнем менее она развернулась в пол головы...
- мне все-таки интересно что между нами любовь или ненависть?Подумай Пятый над этим а потом лезь ко мне целоваться... Ты исчезла в синей вспышке...
*Конец*
Ты была уже в своём мире,тебе кто-то тряс за плечи ты через эхо слышала чей-то голос...
- Кас, Кас... Это был Пятый...
Ты открыла глаза и посмотрела на него удивленным взглядом.
- что ты тут делаешь в моей комнате,черт возьми.. ты подорвалась с места...
- уже ужин.. все позвали тебя я решил сходить за тобой..
- ясно, сейчас я оденусь и спущусь...
- эммм...да хорошо..он исчез..
Ты подошла к шкафу открыла и заметила что у тебя давно завалялась одно платье...
Цвет был тёмно-синий с разрезом на груди почти до пупка..а между грудями и где был вырез была маленькая чёрненькая сеточка это очень прям красиво смотрелось но ты думала что это очень вульгарно. Но всё-таки решила его одеть... Завязала себе два колоска и выпрямила наперёд 2 пряди..
- ну всё я готова... Синяя вспышка и тебя нет...
*На кухне*
Все сидели за столом твоё место была рядом с отцом...
Синяя вспышка ты уже сидишь на своём месте, все даже чуть-чуть перепугались от такой неожиданности...
- простите за опоздание... Ты улыбнулась и приступила к трапезе....
- Я же вроде просил больше не опаздывать... отец холодно кровно посмотрел на тебя...
- красота требует жертв...
- ещё раз опаздаешь этой красоты не будет... грозно молвел отец..
- ты мне угрожаешь??Кас оторвалась от еды...
- нет предупреждаю...он тоже перестал есть...
Все смотрели на вас...
- ты же знаешь что твои предложения мне до одного места....Сандра встала с места...- спасибо я наелась... ты исчезла..
Ужин подошёл к концу...
Все разошлись по комнатам..
Но Клаус решил сходить к тебе...
Тук,тук...
- кто??
- это Клаус...
- заходи
Он открыл дверь и зашёл к тебе...
- ты что-то хотел??Кас)
- да,мне просто одиноко и я решил что ты сможешь со мной поговорить....он посмотрел на стопку книг возле стола...
Кая повернулась к нему...
- о чем хочешь поговорить...она улыбнулась..
И Клаусу стало легче,ему даже показалось что к нему вернулась прежняя Сандра...из 1963- го
Они начали разговаривать на разные темы...
Кае было очень комфортно в его компании...
Но тут у тебя поплыло перед глазами...ты только успела сказать Клаусу что тебе нехорошо....и ты проволилась в прошлое.
*Воспоминания*
Вы с Клаусом шли по улице напевая песни....вы были чуть-чуть пьяненькие
- Клаус,а ты помнишь как мы с магазина украли две бутылки бурбона...Сандра была уже в стельку
- конечно,это было 20 минут назад...он засмеялся...
- как же я рада что тебя встретила..
Вы обнялись и пошли к тебе домой..
* Конец*
Опять ты слышала какие-то голоса,крики....и кто-то говорил..
- она в трансе,или даже где-то не тут,я не могу помочь вам....она может спать вечно...
- ноо,как это возможно? Элисон )
- я не знаю)
Ты открываешь глаза...и смотришь по сторонам,все стоят над на тобой...ты лежала на операционной койке
- что случилось?ты поднялась на локтях...
- ты упала в кому,мама дотронулась до моей руки...
Я резко встала и поняла что..то где ты сейчас была,это были воспоминания...
- Я вспомнила .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два психа встретились🖕☠️
Fanfiction*Академия Амбрелла возвращаться домой,но они встречают вторую семью у них тоже есть силы,но их это не удивило,их шокировало то что они встретили Бена,но и ещё одну девушку,и с этого начинается все радость и беды....* Пэйринг и персонажи: ОЖП/Пятый...