4

707 19 0
                                    

Тот же день*
- что именно ты вспомнила? Диего подошёл ближе...
- эммм...немногое но Клауса и Пятого я вспомнила....Кас нервно посмотрела на них..- откуда эти воспоминания?
Все переглянулись...
- ты была нашей сестрой,а для Пятого....но Элисон перебил Пятый...
- Элисон не надо,он развернулся и ушел.
- где все мои? Ты уже сидела на койке.
- они все на задание, сказали что тебя отец в список не писал на это задание,Ваня говорила это с сожалением...
- всмысле? почему? Ты встала с места...- вот старый ублюдок...Кас телепортировалась к отцу в кабинет...там стоял Пятый..

- номер пять,прошу выйти и зайти в мой кабинет нормально,он не отрываясь от бумаг сказал это..
- и не подумаю,Кас села на край стола.
- ты хочешь чтобы я опять принял меры? Ты же понимаешь чем это обернется! Отец встал с места...
Пятый в это время просто стоял и наблюдал за всем этим....
- почему ты отпустил их без меня?ты уже стояла впритык к нему лицом....- это задание должно быть завтра)
- да,ты просто не достойна быть в этой Академии...ты просто слишком опасна для всех нас....он говорил это спокойно..
- да, хочешь сказать что я здесь только ради своей безопасности?!ты перешла на крик...
- именно...он позвонил в колокольчик..
- Пятый можешь выйти пока что я тебя позову...
Пятый телепортировался на кухню ко всей семье...
- отец не делай глупости...Кас отошла ближе к окну...
- ты мне не оставляешь выбора родная,Пого держи её...
*Тем временем на кухне*
Все сидели слушали твои разговоры с отцом...Пятый телепортировался сразу к заварнику
- ты хоть один день без кофе можешь?
- нет, Диего он меня успокаивает...
- что там на верху ? Диего откинулся на спинке дивана...
- Кас спорит с Папой...Пятый сел за стол...
На верху что-то зашумела грохот стоял по всему дому....
На кухню зашёл Стив и Дженифер...
- что она опять натворила? Стив посмотрел на перепуганных ребят
- всмысле? спросил Лютер
- ну слышите... грохот,это её отец так испытывает,или скорее всего издевается,она ему всегда не нравилась....но тем временем она лучшая из нас,но сильно опасная....с её характером только на войну идти или в ад с сатаной спорить.... Отец постоянно её мучает,а Кас терпит...всю боль...
Сверху послышались страшные крики.....- аааааааа...отпусти меня,мне больно!!!!
Академия А. Не хотели чтобы ей причиняли боль,или чтобы она терпела это...они знают что Кас может дать здачи...
Во второго этажа кто-то начал спускаться....это был Пого он нёс на руках Кас....
Она была без сознания,все подорвались с места....но из остановили...
- сидите на месте если не хочется так же.....она появиться в Академии где-то через неделю...или раньше как получиться...
- а куда её отвезут? Диего нервно спросил
- мы не знаем... девушка загрустила...
- мне жаль её,но она сама виновата что идёт против отца...Стив начал подниматься по лестнице...
- у неё плохой характер....он двинулся дальше...
•••••••••••••♪•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
* У Кас *
Ты опять проснулась в этом сыром и грязном подвале..
- черт,голова сильно болела,в глаза всё плыло....сил не было
" Почему нельзя нормальную комнату?!"
Ты очень хотела побыть одной подумать о своей жизни..- .зачем вообще жить?!
Ты попыталась встать но у тебя не чего не выходило.....
Сев возле стенки ты заснула....
Ну или отключилась....
*Всё что произошло за три года в этой Академии Сперроу*
Как только вы заселились в эту Академию,ты себя не чувствовала дома всегда спорила,даже дралась....отец не любил тебя, издевался над тобой,ты давала ему отпор но он вкалывал какуе-то хрень в руку и ты отключалась и оказывалась здесь, Кас бесило что он не отпускал тебя на задания,говорил лишь одно "ты слишком опасна"
Братья и сестры не могли пойти против отца...они боялись, у них силы не такие как у Кас....
У Стива сила причинять боль с помощью разума...
А у Джона вообще гипноз....он без силен против отца..
У Дженифер хорошая сила она похожая на силу Элисон...она может подчинять любое живое существо...но оно очень сильно влияет не неё...
И Макс,он невидимка...это очень круто...
Бен он выпускает из себя огромного Кракена или наподобие этого....
Ну и конечно же Кас, я читаю мысли, телепортируюсь, вижу мертвых, перемещение во времени, скорость.....и моя изюминка.....
Это сила огня ....
Только я могу пойти против отца...но он ещё и блокирует мои силы...
* Прошло четыре часа*
Тебя кто-то тряс за плечи....
Открыв глаза ты увидела Пятого...
- что ты тут делаешь? Кас попыталась встать на ноги...
- тебя пришел спасать...он чуть усмехнулся...
Кас засмеялась...
- ты дурачок Пятый...и как же ты меня спасёшь если отсюда нет выхода...ты осмотрела комнату...
- я же могу телепортироваться.... Пятый поправил галстук..
- Я же тоже могу телепортироваться, но не смогла почему же? - да потому что эта комната блокирует силы.....
Пятый пошатнулся....- ого,так мы с тобой застряли....он присел на корточки...

Два психа встретились🖕☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя