5

762 18 9
                                    

Ты хочешь сказать что тебя не волнует.... Что с тобой сделают если увидят тебя здесь со мной?...Кас села рядом с парнем..
- поверь,переживу... Пятый смотрел в одну точку....
Пятому хотелось обнять Кас, он сидел вспоминала все моменты которые проводил с ней там 1963 году....
- мне просто интересно как ты тут оказалась? Пятый повернул голову на
Каю.
- в смысле как я здесь оказалась?я тут жила,а вот откуда вы меня знаете тут загадка.... Мне просто интересно когда я теряю сознание мне приходят какие-то воспоминания как будто я вас уже где-то видела,тебя и Клауса а с тобой вообще где-то на крыше целовалась это как-то странно....

Пятый подорвался с места и присел напротив Кас....
- Так ты вспомнила этот момент... Это на самом деле было и ты ещё в конце такая говоришь "пятый определись что между нами любовь или ненависть.." он взял тебя за руку.
- Прости конечно но ты не в моем вкусе и вообще меня раздражают эти шортики где ты их выдрал..... Ты подорвалась с места...
Пятый лишь усмехнулся..
- ой ну хватит тебе выделываться они же тебе нравятся,а ещё больше нравятся что под ними.... Пятый начал играть бровями..
- Боже как ты меня раздражаешь лучше бы я тут одна сидела.... Кас Начала ходить по комнате...
- знаешь что,если бы я мог отсюда телепортироваться Я бы и минуты тут бы не оставался... Пятый нервно тыкнул в тебя пальцем ...
- смотри чтобы я этот палец тебе в жопу не засунула,ещё раз в меня его тыкнёшь  я тебе его отгрызу...
Ты клацнула  перед ним зубами...
- бешеная какая.... Пятый фыркнул...
- а знаешь что пингвин в шортах....
Кас подошла впритык к Пятому
- нас же здесь никто не услышит?
Девушка начала играть с его галстуком...
Пятый нервно вздохнул и наблюдал за Т/и
- не должны....а что? Пятый игриво взял девушку за талию...
Кас придвинулась ближе к уху парня....и прошептала...
- та вот думаю,если буду тебя душить кто-то услышит!!ты резко перевернула парня к себе спиной,и слегка сдавила  ему горло...
- а я вижу ты с характером, Пятый одёрнул руки Каи  и  слегка толкнул девушку,Кас  начала падать но Пятый тебя подхватил...вы всё ровно упали.... Пятый свисал над тобой,ты случайно заглянула ему в глаза....в голове крутилось только одно"я где-то их видела"
Кас смотрела в его глаза и не могла оторваться,они были великолепны,она только сейчас заметила какой Пятый симпатичный...его ямочки, улыбка... мимика лица...
*Pov Пятый..*
Она разглядывала моё лицо как фарфоровую статуэтку....я же в ответ изучал её лицо, мне показалось что оно стала ещё красивее,её большие глаза зелёного цвета, пухлые губы, родинки на лице...у её их было много,она такая милая с виду,но внутри бушует ветер, ураган,боль и отчаяние.....
*Pov Кас*
Очнувшись от его красоты,я поняла что он так же смотрит на меня, покраснев как помидор,Кас попыталась встать...но Пятый тебе не давал этого зделать...
- ну знаешь Пятый,ты не пушинка,Кас выгнула бровь...
- ах так значит, парень лёгким движением поменял позу, теперь Кас была сверху...
- ты издеваешься?! Кас начала вырывается из его рук....но всё бесполезно...
- ну мы же не будем сидеть так всё время?!!Кас  нагнулась к парню ближе.....
+++++Тем временем на верху+++++
Все сидели на кухне пили чай,Грейс только стучала каблуками,бегая мимо кухни....
- почему именно она? Элисон прервала тишину...
- мы же говорим что она ОПАСНА!!
Стив сидел в кресле что-то разглядывая...
- и причём её нашли при странных обстоятельствах... сказал Макс
- и как же её нашли? Диего встал с места
Дженифер вздохнула....- она особенная, поначалу она была нормальная,но потом у неё начались провалы в памяти,отец сказал что её нашли....но её прервал голос из коридора...
- я гулял вдоль домов,или точнее ферм,мне казалось что там воздух чище.... Мужчина вышел из-за угла
- отец,вся Академия С.
- и вдруг с неба упал человек,или что-то вроде того....подбежав ближе я увидел девчёнку с кровью на груди,проверив пульс,я взял её на руки и принёс в Академию....
Она лежала в коме две недели,и каждую ночь кричала имена......
- чьи??? Лютер с удивлением спросил..
- она кричала имена...ваши....
Мы начали думали..что у неё паралич..но теперь понимаем что это не так....
Ребята опустили глаза....
- особенно она кричала цифру Пять...
Отец хотел уже выйти из комнаты...
- а где Номер Пять??
- он ещё утром исчез...
Он без слов вышел........

🎉 Вы закончили чтение Два психа встретились🖕☠️ 🎉
Два психа встретились🖕☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя