На следующий день, когда погода наконец позволила сделать вылазку на улицу, Осомацу поспешно собравшись, кое-как сумел натянуть поверх плотной толстовки, всученную сквозь кучу различных нравоучений, куртку от Чоромацу. Выйти из дома без каких-либо замечаний и правил от Чоро – было невозможно. Так уж сложилось. Но все в итоге смогли привыкнуть. Но по правде говоря — это бесило и выводило из себя каждого. Особенно когда голова занята абсолютно иным.
Стоя в дверях и провожая старшего, Чоромацу почесывая затылок, старался припомнить еще пару моментов, которые он подзабыл перед тем, как старший уйдет и дверь за ним закроется.
-Так-с, ну, я готов. – похлопывая себя по карманам штанов и куртки, проговорил Осомацу. Чоромацу поймав ртом воздух, готовый снова что-то спросить, был благополучно остановлен носителем красной толстовки. – Зонт в сумке. Так что, если снова польет, я хотя бы не промокну. – поспешно добавил он, отвечая еще не на заданный вопрос.
Чоромацу кивнул.
-Надеюсь, в скором времени вся эта чертовщина кончиться. – со скрипучим смешком протянул тот и снова беззаботно улыбнулся. – скоро буду, не скучайте.
-Да какой уж тут. – протяжно ответил Чоромацу. Прозвучал он ненароком грустно и осуждающе.
Выйдя на улицу, Осомацу поправив мешающуюся сумку с зонтом, задумчиво побрел в сторону дома Декопана. Огибая мимо снующих туда-сюда прохожих, парень то и дело отвлекался на тяжелое от серых, водяных облаков, небо. Оно казалось таким тяжелым и низким, готовое вот-вот упасть и растворить весь город, если не весь мир, в себе.
Если падающее небо обеспечит ему вечное забвение, то его вполне устраивал такой расклад. Лишь бы оно помогло ему. Избавив от печали и тоски. От тяжелого и мерзкого чувства нависшей вины, возложенного стопкой неровных камней на его груди и плечах. Избавиться от тошнотворной тревоги и скребущегося страха перед своим младшим братом.
Это лишь малая часть, того, что он сейчас испытывал и осознавал. Остальная часть этого, скрыта глубоко в душе. Так глубоко, что было нереально выделить что-то одно в этом запутавшимся клубке чувств, мыслей, и перекошенного сознания.Все это напоминало словно огромнейший айсберг среди пустынного, одинокого океана: еле проглядывающаяся верхушка, и огромнейшая, скрытая от лишних глаз истинная его величина – внизу.
Декопан был последнем лучиком света проглядывавшегося сквозь томные, тесные облака. Все прекрасно знали, что изобретения Декопана никогда не работали нормально: всегда что-то пойдет не так, как надо. Сломается раньше времени или не заработает вовсе. Будет ужасно не удобно в использовании или будет жутко запутано и разобраться будет просто нереально. Но это был единственный шанс, чтобы хоть как-то вернуть Карамацу обратно.
Чоромацу по началу не поддержал идею с изобретениями Декопана, стараясь выдвинуть свои идеи и варианты решения проблемы. Он старательно отрицал ее, лишь единственное упоминание о нем как спасательном круге, заставляло его злиться. Но в конечном итоге сумел признать ее, осознать что это их единственный шанс.
Утонув в своих же мыслях, Осомацу, казалось, что весь путь он преодолел с глупо задаренной головой вверх. Поскольку он пришел снова в себя будучи у дверей Декопана все также смотря куда-то вверх. Еще пару шагов и на его лбу спустя некоторое время красовалась проклюнувшаяся красноватая шишка.
Позвонив в дверь, стоя в нескольких метрах от нее, он с уставшим видом разглядывал цветущие растения на подоконнике, виднеющиеся сквозь мутные окна первого этажа. Невольно Осомацу отметил для себя нечто успокаивающее за столь долгое время: ведь несмотря на невзгоды и плачевную ситуацию, что-то, да остается столь же красивым и великолепным в такое время, продолжая радовать нас своим великолепием.
Дверь открылась и на пороге в белом халате его встретил сам Декопан. Неужели.
-Здравствуй, десу. – протянул мужчина свою грубую руку, покрытую неприятными мозолями и болячками от работы. По крайней мере, так Осомацу хотелось думать, что от работы. Поморщившись, он пожал ее. – Я как раз закончил бета – версию нашего с тобой изобретения!
Мужчина приглашая пройти в свою обитель, с громкими хлопками отряхивал руки от темной сажи. Отбрасывая ногами лежавшие на пути неаккуратно разбросанные кипы бумаг, чертежи, заметки в сторону, парень все сильнее убеждался, почему Декопану приходится напоминать по несколько раз о своем заказе. Он попросту их терял. Причем некоторые чертежи, которые Осомацу сумел разглядеть, пока они не отлетели в сторону, повторялись. Пройдя сквозь дюны бумаг, быстрыми движениями рук, мужчина расчистил сидения дивана и кофейный рядом стоящий столик, заваленный уже тяжелеными папками. Некоторые из возвышающихся над ними стопки были перевязаны в несколько оборотов веревкой.
Осомацу не переставлял удивляться, как он еще не потерял его заказ. И как он только сумел его завершить? Тут не то чтобы бумажку потерять, можно и самим потеряться.
-И так, Осомацу. – протянул он, вытаскивая сложенную в несколько раз потертую бумажку. На ее углах он заметил протёртые дырочки, словно листок без конца складывали и разворачивали до тех пор, пока бумага не протрется. – наше с тобой изобретение выглядит так. Пока полюбуйся его видами на бумаге, десу. А я схожу за ним в лабораторию.
Пожалуй – ошейник – это самое последнее что мозг Осомацу смог бы придумать. Как ошейник способен как-то помочь их проблеме? Черт. Все это выглядит как неудачная шутка. А может таково оно и было, и сейчас он принесет нечто...нормальное?Ожидая увидеть что-то серьезнее, хотя, пожалуй, что вообще Осомацу может смыслить в изобретениях, парень поник и уже был готов при первом того появлении покинуть его дом. Но решил остаться до конца. Это последний шанс. Но от мысли что этот...ошейник, как-то поможет, становилось дурно и тошно в груди.
В центре листа кривоватыми линиями был схематично нарисован круглый прибор, с непонятно прорисованным индикатором в центре. По крайней мере Осомацу так думал. Рядом с кружочком было подписано «индикатор». Это единственное что он сумел разобрать из написанного. Остальное напоминало буквенную кашу с налетевшим внезапно ураганом.Спустя пару минут с двумя, либо ошейниками, либо браслетами, Осомацу так и не определился что это, к нему подсаживается Декопан.
-Когда я его заказывал, я не думал что, ну, ты сделаешь его в виде...ошейника? – колко проговорил парень со сквозившим от него сомнением, не особо лестно отзываясь в адрес изобретения.
-Я понимаю, десу. Но я посчитал это лучшим видом для такого запроса. И пришлось остановиться на нем. Ты, пока, вот погляди, рассмотри его поближе, а я – расскажу, что да как. – он протянув ошейник в руки Осомацу, с неким восторгом в глазах наблюдал как тот с детским интересом разглядывает его изобретение.
Осомацу крутил ошейник в руках. Заглядывал во внутреннюю часть корпуса, вглядывался в тот самый индикатор на внешней панели, сумел разглядеть в нем себя и от этого задорно фыркнул. Как ребенок впервые увидев свое искаженное отражение на ложке.
Паучьими пальцами он сумел нащупать небольшой замочек который легко открывался и закрывался, стоило лишь чуть-чуть надавить.
-Как ты уже догадался, это ошейник. Один закрепляется на шее спящего - а второй на твоей для создания контакта меж вами. Как только ты его надел на шею, огонек на этом индикаторе загорится белым. - он показал пальцем на тот самый индикатор в центре ошейника находящийся за куполообразным стеклом. - Чтобы подключится к сознанию спящего, тебе нужно просто взяться с ним за руку. Сам процесс твоего попадания в сон чужого, не займет более двух минут. Но учти – Декопан поднял палец вверх, его лицо стало серьезнее и строже. При тусклом свете лампы он стал выглядеть куда старше. Осомацу наконец полностью отвлекся от прибора и со всей серьезностью уставился на него. – Самим проснуться у тебя не выйдет. Лишь разрыв контакта меж вами поможет тебе снова пробудиться.
-То есть...Кто-то должен быть еще по мимо меня в комнате, который будет следить за нами? – уточнил парень, с просочившимся на его лице отвращением и брезгливостью к вещи, стараясь пальцами отодвинуть его как можно подальше от себя, на стол. Он выглядел так, словно передумал его брать в руки вовсе, боясь испачкаться.
-Именно. Также, предупреждаю тебя, нахождение в чужом разуме возможно не больше пяти минут. Сейчас мне не удалось расширить время до ощутимо значимого, до десяти минут или пятнадцати в идеале. Но, это пока все еще бета - версия. И само изобретение еще сырое. Но пользоваться им можно.
Напряжение внутри Осомацу стало брать вверх. Он с опаской посмотрел на этот ошейник: что-то внутри подсказывало что не стоит брать его. Глупа была идея обращаться к нему. Глупа. Он знал, что будет что-то не так. Почему-то его начало пугать все это. Вся эта идея со вторжением в чужой разум была столь абсурдна и глупа с самого его начала но почему то лишь сейчас, он понял это.Он судорожно сглотнул и нехотя, словно против своей воли, поинтересовался:
-И что будет, если я задержусь более, чем на пять минут?
-Если ты там пробудешь на минуту дольше – ничего страшного. Но если еще на пять минут или дольше, тем сложнее тебя будет вернуть обратно, Десу. Тяжелое пробуждение – это самый легкий вариант того, как ты можешь отделаться. Лишь упустив счет времени – ты можешь впасть в кому или вовсе уснуть вечным сном.
Декопан схватил руку поникшего заказчика и с улыбкой на лице заявил, заглядывая к тому в лицо, слегка похлопав Осо по руке:
-Это не грозит – если не упустить время. Кстати говоря. Чуть не забыл. – Второй рукой он взял прибор за основание и пальцем пару раз стукнул об индикатор – если эмоциональное состояние одного из вас - тебя или спящего – будет нарушено. – по ходу рассказа лицо Осомацу от проскакивающего непонимания некоторых вещей, снова поморщилось, словно в попытках переварить услышанное. Декопан остановился на этой детали, пояснив простым языком. – то есть, у кого-то истерика, кто-то впал в ярость, отчаянье или наоборот ужасно сильно развеселился – цвет на лампочке загорится желтым и начнет мигать. Вот тогда нужно прервать контакт. Даже несмотря на время. Если ты пробыл менее пяти минут.
Распухшая от проблем голова Осомацу, казалось, раздулась еще сильнее: столько важной и нужной информации бесконтрольным потоком вылилась прямиком на него с головой. Единственное как Осомацу смог прокомментировать все услышанное – было протяжным вдохом. Настолько протяжным, что казалось в легких ничего не осталось.Ему нужно было это куда-то записать. Он все это забудет. Забудет. Не успеет донести все до дома. Не успеет доложить Чоромацу и остальным до тех пор, пока в его голове есть хоть крупица информации. Но уже сейчас, он чувствовал что не мог вспомнить даже начала этого рассказа...
-Прошу...Запиши все что ты мне наговорил. – протяжно посетовал он, хватаясь за пульсирующие вески. Он чувствовал как голова начинала побаливать. – и, сколько ждать когда это все будет готово?
-Ну-ну, Десу, не переживай ты так, - мужчина явно заметил творящиеся неладное с его гостем, он постарался слегка привести его в чувства, похлопав дружески по спине- так как этот прибор готов, может, на процентов девяносто, и все моменты в нем уже хорошо функционируют, я могу отдать тебе его прямо сейчас. А готовый и итоговый результат нужно подождать пару недель.
-Что будет если я возьму его сейчас?
Декопан замолк. Его задумчивое выражение лица слегка насторожило Осомацу.
-Думаю, ничего. Сбоев никаких я не обнаружил в его работе. При моих тестированиях он работал исправно. Ты можешь его забрать сейчас.
-Есть какой-то срок по времени, когда мое время истекло, прежде чем подключаться снова? – Осомацу слегка с воодушевлением смотрел на ошейник. Это была его самая последняя надежда в попытках вернуть брата.
-Есть. Тридцать минут. Раньше нельзя – он не подключит тебя.
Перед уходом, Декопан вручил Осомацу листочек со всей важной информацией которую он с неким трепетом наговорил. Благо почерк был куда разборчивее и не создавалось ощущения что его писали во время сильного землетрясения. Единственное что Осомацу успокаивало и слегка подпитывало его слабые надежды – это долгожданная встреча с братом. Меньше всего его сейчас волновало как именно произойдет их встреча. Будь то через сон или через чертов затуманенный всяким болезненным дерьмом разум Карамацу.
Но засевшая и так по глупому застрявшая глубоко в его разуме мысль, уже успевшая пустить корни, отравляя даже нетронутую, девственно чистую часть его мозга, постепенно отключая его рассудок напрочь, оставляя лишь чувство беспричинной эйфории от предстоящей долгожданной встречи.
Жаль, что все пройдет не так, как того желал сам Осомацу.
Все пройдет не так, как он успел распланировать в голове.
Как жаль, что все пройдет не так, как он успел нафантазировать себе по пути домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывшийся во сне.
FanfictionПроспав несколько суток подряд, братья не на шутку перепугавшись состоянием своего второго по старшинству брата, предприняли попытки действовать. Единственный способ разбудить спящего Карамацу - проникнуть в его сон.