Глава 4. Эмоции.

77 5 4
                                    

Раскрыв пьяные глаза ото сна, Ичимацу потянувшись в постели, уселся. Утро выдалось довольно прохладным и сырым. Всю ночь шел ливень, который, казалось, не прекращался ни на минуту. Отголоски ливня все еще идут на улице в виде моросящего дождя, стуча по окну и крыше.
Рядом со шкафом, торчал Тодомацу, что-то разбирая на полках. Одной рукой он искусно разбирал полки, складывал все на рядом стоящий комод, а второй рукой листал новостную ленту и переписывался, больше смотря в экран мобильного телефона, чем за процессом уборки.
-Проснулся, Ичи. – проговорил тот, и с улыбкой посмотрел на него через плечо. – тоже неприятно спать рядом с Карамацу нии – саном?
Нахмурившись, тот еще полностью не пришедший в себя ото сна, не понял адресованного ему вопроса. Даже не так: к чему он? К чему этот вопрос. Он даже ничего сказать не успел.
-Чего? – переспросил он, приподнимаясь с футона. Как только выпрямившись, он тут же согнулся и снова упал на колени. Колени жутко болели, словно он падал на них с огромной высоты. Ноющая боль резко появилась, и так же резко пропала, словно ничего и не было.
-Ну, я говорю, он похож на труп. Не очень приятно спать рядом с трупом, в одной постели. – Ичимацу задрав штанину, и оголил свое колено. На обоих ногах были пока слабо видневшиеся синяки, но совсем скоро они будут как два темно-синих расплывчатых кружка с отблесками розового и желтого. – Ты вообще слышишь меня?
-Слышу, но не понимаю к чему ты это говоришь. – огрызнулся тот, и поправив штаны, остановился у порога в коридор. Он посмотрел на своего младшего через плечо. – да и не хочу вникать в то, что ты вообще говоришь.
Он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Тотти цыкнув, помотал головой. Он отложил телефон на несколько минут, уперся боком о комод. Он все еще не очень понимал своего старшего брата под именем Ичимацу. Хоть он и не старался вникнуться вообще в его мир, его самого, зато он хорошо его критиковал. Тодомацу время от времени вспоминает все те моменты, которые возникали между Ичимацу и Карамацу. Как тот без содрогания, со спокойным видом, может избить старшего, пока тот ему в общем ничего не говорит, продолжая через проступающую кровь во рту, лепетать про веру. Мерзость. Они оба никак не могут определиться с отношениями и чувствами друг к другу.
Он считает, что никто не видит, но он глубоко заблуждается, когда на деле, это заметили все.
Парень хоть и взял в руки телефон, не включал его, а лишь смотрел на свое отражение в поцарапанном экране. Он все никак не может понять этого парня. Хоть он отрицает какую-либо заинтересованность как в нем, так и во всех своих старших, пытается попросту обмануть себя.
Зайдя обратно в комнату, Ичимацу взяв со стопки свою толстовку и штаны, переоделся, скинув пижаму на диван. Отвечающий за порядок в шкафу и за одежду целый день по указанию Чромацу в их с Осомацу отсутствие, Тотти попросил брата сложить вещи нормально, был послан на несколько веселых букв.

Закрывшийся во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя