Солнце недавно скрылось за горизонт. Было довольно поздно. Опустившиеся сумерки, только сильнее нагнетали всю эту сложившеюся обстановку. Уверенными и твердыми шагами, Осомацу преодолевал весь этот путь, только бы подальше от дома. Ему сейчас было плевать на всех, на каждого в частности. На то, как больно он сделал Ичимацу. Но то, что сделали больно ему, никто про это даже не подумает.
Он все шел в глубь центра города. Мимо него пробегали люди, проходили такие же подростки, играли в лужах дети. Он смотря прямо и держа путь куда прикажет сердце, решил завернуть на неподалеку расположившейся пляж.В доме стало находится попросту невозможно. Остановка была совершенно отталкивающей, совершенно невыносимой. Таких скандалов у них не было почти никогда. Можно пересчитать по пальцам одной руки и то, закрыв глаза на предыдущие, сказав что это было так, просто маленький вздор.
Из всех Мацу, Джушимацу единственный закрывшийся в мире улыбок, счастья, отказываясь принимать реальный мир, окружающий его. Он закрылся в нем. Он никого не впускал к себе и сам не желал выходить из него. До сегодняшнего дня, вся ситуация выглядела радужнее с приятным исходом. Но как только пелена, окутывающая его уже на протяжении двадцати лет, рассеялась, он увидел настоящую картину. Ту картину, которая является правдой.
После психологических травм, пережитых в детстве, ему прописали антидепрессанты и несколько тоже сильных препаратов. Спустя полгода принятия этих препаратов, в мозгу парня что-то щелкнуло и одним прекрасным днем, он стал тем самым Джушимацу, которого знают теперь все.
-Простите, я, не хотел. - как заевшая пластинка на граммофоне, как заученный текст, сидя рядом с диваном, на котором расположился Ичимацу, Джуши сидел на полу и бесконтрольно извинялся.
-Мы слышали это уже, Джуши. Мы не считаем тебя виноватым. - забинтовывая голову четвертому сыну, носитель зеленой толстовки, старался держаться бодрячком. Но его руки тряслись и отказывались что-либо держать. Нервы были на пределе у всех. Первым сдал Осомацу. - А Осомацу стоит выпустить пар. Пусть гуляет.
Смотря в окно, на нарастающий ливень, опустившиеся сумерки и порывистый ветер, Тодомацу засомневался о важности прогулки на данный момент. Не отрывая взгляд от плывущих в быстром темпе облаков, Тодомацу начал:
-Я думаю, что если он не вернётся сейчас домой, то сляжет от какой то лихоманки.
-Я не могу ему дозвониться. Он не берет. Я не знаю где он. - на автомате ответил Чоромацу, заканчивая показывать мастерство перевязки. Он аккуратно положил все еще не очнувшегося младшего брата на диван, накрыл его пледом. - Я попробую позвонить еще раз.
-Попробуй.
Выйдя из комнаты, он уперся спиной о стену, набрал старшему. В телефоне раздавались гудки. Долго телефон не мог соединить его. Спустя какие-то время телефон захлебнувшись последним гудком, соединил его с братом.
-Чего? - недовольно начал он. На фоне слышался довольно сильный местами ветер и идущий дождь. Голос парня был запыхвашийся, словно он куда-то стремительно шел.
-Куда ты вообще пошел? Возвращайся домой. Не хочется чтобы ты потом слег с простудой. - как любящая мать и волнующаяся жена, он звал его домой, и перестать совершать глупости.
-Мне уже нельзя погулять?
-Можно, но, черт, ты вообще видел погоду? Не валяй дурака, Осомацу. - Чоромацу крутя в руке остаток бинта, смотрел прямиком на него. - Погода отвратительная, на улице стемнело. Куда тебя потащило - черт тебя знает.
-Опять играешь в старшего, Чоромацу?
-Ч-чего?
-Не придуривайся, словно не понимаешь о чем я. Считаешь себя "старшим", взрослым. И всю эту взрослость так и норовишь мне показать, мол: смотри как надо правильно быть старшим. А ты - ничтожество и недостоин им быть.
Чоромацу выслушивая весь этот льющийся бред через край, все сильнее и сильнее заводился от беспросветной тупости его старшего. Он порывался доступным для того языком донести что он не прав, но понимая, что скорее всего, под дверью калачиком сидящие младшие Мацу, подслушивали весь диалог, Чоромацу тяжело выдохнув, попытался вести себя сдержанно.
-Извини, но ты действительно идиот, раз думаешь, что я хочу быть страшим во всем этом. Что я хочу с третьего места резко вознестись на первое. Я не понимаю, чем ты думаешь сейчас. То, что ты сейчас говоришь - тупая беспросветная чушь! Если ты считаешь, что если младший печется о старшем - то это неправильно, ты действительно идиот! Я не-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывшийся во сне.
FanficПроспав несколько суток подряд, братья не на шутку перепугавшись состоянием своего второго по старшинству брата, предприняли попытки действовать. Единственный способ разбудить спящего Карамацу - проникнуть в его сон.