глава 1

91 18 4
                                    

Во всем  городе ,где жила Кэтрин произошел сбой. И у каждого жителя города появилась своя способность, и только 2 людям могла выпасть способность управлять  любыми событиями. Эти два человека являлись родственными душами или по другому  соулмейтами.

Кэтрин-девочка 17 лет с каштановыми кудрявыми волосами ,с зелеными глазами, которые так и манят в глубину ее души, как говорили ее многие друзья  на этот момент не знала о сбое, как и многие ученики. Первый кто предупредил всех учеников-директор школы мисс Розенблатт.

-Здравствуйте, ученики !В нашем городе произошел сбой в программе и каждый в этом городе получит свою способность. Самая почтенная и лучшая способность будет только у 2 человек из всего города. Эти 2 человека являются родственными душами ,и этими людьми могут быть кто-то из вас. Поэтому  в течении 20 минут у вас над головами  появится надписи- ваши способности .Их можно скрыть, а можно оставить публичными. Всем удачи!!-проговорила мисс Розненблатт и покинула класс ,где училась Кэтрин.

Ученики обрадовались, ведь многие смогут стать популярными из-за лучшей  способности и в классе, и в самой школе.

После урока Кэтрин и ее парень Джеймс  встретились в коридоре.

-Привет, зайка, у тебя еще не появилась способность?-сказал ласково Джеймс и чмокнул  Кэтрин в щечку.

-Приветик, нет еще, но мне ужасно интересно какая она будет.

Тут прозвенел звонок на урок  и Джеймс с Кэтрин зашагали в класс. Они сидят за одной партой, именно там они впервые начали общаться и влюбились.

-Джеймс,-шепнула ему на ухо Кэтрин-у меня грузится способность.-блин, Джеймс, это так волнительно..

-У меня тоже грузится. Удачи!-шепнул ей в ответ Джеймс.

Прозвенел звонок с урока. Все побежали обедать в столовую. Еда там была не очень, но в буфете были прекрасные булочки.

Наконец у всех учеников проявились способности. И у Кэтрин, конечно, тоже. Она посмотрела на надпись ,которая летала над ее головой. Прохожие не могут видеть способность ,пока человек делает выбор скрыть надпись или оставить видимой для всех. У нее была самая почтенная способность-управлять любыми событиями. Кэтрин попыталась скрыть свою неописуемую радость, чтобы все сразу не поняли что же написано над ее головой. Кэт  подумала и решила, что скроет свою способность, скажет Джеймсу что у нее она самая слабая  и проверит  его. Она так и сделала.

Пароль от твоего сердцаWhere stories live. Discover now