-То есть ,ты хочешь сказать, что ты сам вляпался во всю эту историю, точно так же как я ?Из-за этого же странного таксиста ?
-Да.
-И ты меня уверяешь, что у тебя 100% гарантия способности, как и у меня?-спросила Кетрин
-Да, я как и ты встретил этого "Александра", но он представился не таксистом ,а продавцом в продуктовом магазине.
-Поняла. И он тоже каким-то образом знал твое имя?
-Да. Сначала я подумал ,что он меня знает ,а я забыл его и поэтому не придал этому значения.. Но потом встретил его еще раз, случайно, уже водителем автобуса .И тогда решил проследить .Дальше ты сама понимаешь, он поехал в казино, ну я и за ним..
-Дальше я и сама знаю .Отлично. Значит, этот человек не с добрыми намерениями.
-Да. Но.. Так, что я тебе хотел предложить..? Ах, да.. Ну так вот, давай объединимся? -спросил Макс
- Ага ,конечно, я тебя почти не знаю, не знаю врешь ли ты мне насчет своей способности, не знаю на чьей ты стороне. И вообще ,что это было когда ты меня поцеловал? Ты вообще нормальный?
-Ты сама этого хотела, дорогуша.
-Не правда..-лицо Кетрин залилось красным.
-По цвету твоего лица все уже понятно, Кетрин.-уголки губ Макса дрогнули и стали направляться вверх.
-Ну да. Я этого хотела, и? Откуда ты это знаешь?
-Глупышка .А моя гарантия тебе ничего не говорит? Или ты мне не веришь?-Макс ухмыльнулся.
-Тебе просто показалось. И не называй меня так, Максик.-теперь и на лице Кетрин появилась ухмылка.
-Кетринка..Кетрушка..Кетринуля..?-бормотал себе под нос Макс.-Слушай,а как тебя родители ласково называют?
-Зачем тебе это?Для нашей "миссии" это не имеет никакого значения.
-Значит будешь Кетрушкой..или Петрушкой?Как больше нравится?
-Я тебя прибью,Максист-таксист.Называй как хочешь,твое дело.
-Это мне нравится.
-Может к делу? -спросил Макс.
-Ага.И я не про поцелуи.К другому делу.К настоящему.-Кетрин не дал договорить Макс.
-Так ты согласна объединиться?-с надеждой спросил он.
-"Так ты согласна,Кетрушка?"-передразнила Макса Кетрин-Да ладно-ладно.Согласна,Максик.
-Вот и отлично.Давай разрабатывать план что-ли?.-Макс сел на сырую землю.-Фу, блин ,здесь мокро ,а у меня ноги устали..
-Может мне тебя на руки взять?
-Ну-у.. Я бы не отказался-с насмешкой произнес Макс.
-Потерпишь, дорогой мой. У меня у самой ноги очень болят ,я не жалуюсь.
-Хочешь на ручки?-Макс весело распахнул свои руки и поманил Кетрин-Ну,Китти?Брать тебя на руки?Я не шучу.
Кетрин подошла к Максу,и он,взял ее за ноги и закинул себе на спину.Кетрин начала брыкаться и смеятся.Казалось,эти двоя были в другом мире,будто они сейчас не находятся непонятно где и не должны пытаться что-то придумать.
-Э-эй,Максиус,не рановато девочек на себе таскать?А как же твои ноги? Все? Вылечились?
-Какая ты у меня заботливая..-Макс улыбнулся своей прекрасной улыбкой-ухмылкой.
Кетрин начала брыкаться еще сильнее,Макса это,конечно,не останавливало.
-Слушай, дорогой, отстань от меня. Никакая я не твоя. И зуб даю, никогда ей не буду!!
-М-м,посмотрим..
*Я отдала бы все за это .Господи, он прекрасен.*
-Так,давай-ка что-нибудь придумаем.Нам надо все-таки спасать мир.
-От чего?Или кого?
-От тебя,давай уже думать.Достал.
-Я думаю,что полюбил тебя с первого взгяда..
-Ма-а-кс?-кетрин помахала своей рукой перед его глазами-С тобой все нормально?Э-то-не-вза-им-но,понял?
Макс ее не слышал.Он понимал,что действительно любит ее.Всем своим сердцем.
-А?Да.Все нормально,прости Кэтринушка..Немного отвлекся
-Я заметила.-"Кэтринушка" улыбнулась-На чем мы остановились?
-На разработке плана.
-Ах,да..Я думаю,для начала мы...
Что-то вверху скрипнула.Все сразу догадались что это.
-Дверь..Кт..?-Кетрин не успела договорить,Макс ее оборвал:
-Слушай,бежим!!Нас точно не пришли сюда спасать..
-Бежать некуда. Это яма.Бегать по кругу?Наши ноги этого точно не вынесут.
Раздался чей-то голос.
YOU ARE READING
Пароль от твоего сердца
RandomВ городе произошел сбой.Каждый житель получит по способности и только одна из них -самая почтенная может попасться 2 жителям .Они являются соулмейтами.Кетрин одна из таких людей. Но это еще не все,в класс Кетрин приходит новенький-Макс ,в которого о...