Тайны

27 14 1
                                    


-Марк?-изумленно спросила Кетрин-что ты тут делаешь? Где я нахожусь? Как я сюда попала?..-у девочки появилось много вопросов, но все,которые были у нее в тот момент в голове она не спросила.

-Об этом позже.-Марк встал с холодной земли и подошел к Кетрин так близко,что она попятилась.

-Нет!-все  еще пятясь крикнула Кетрин,пока не коснулась спиной стены-Марк!Объясни мне все,я хочу знать что тут со всеми происходит!!

Марк ответил лишь вздохом  и приблизился еще ближе,Кетрин закрыла от испуга глаза и почуствовала  его дыхание  на своей розовой от холода щеке.Марк приблизился к ее уху и шепнул нежно:

-Я расскажу тебе все..Но ты разрешишь мне поцеловать тебя.-твердо,но тихо произнес Марк

Кетрин молча смотрела на него в раздумьях.Ведь она действительно хотела этого,но что-то глубоко в сердце давало ей сомнения .Она переборола себя и молча  кивнула.

Марк взял Кетрин за подбородок и поцеловал ее.Для Кетрин эти несколько секунд показались часами,она застыла,находясь где-то далеко в своих мыслях.

-Я тебя люблю..-совершенно случайно вырвалось у Кетрин.-Ой..Я не в этом смысле,вообщем..

-Я еще давно  все понял.-Марк поднял свои блестящие зеленые глаза на Кетрин и смотрел на нее долго,в его глазах была насмешка,или это показалось Кетрин,губы растянулись в улыбке и колючие глаза вдруг стали такими  добрыми,ласковыми..

-А знаешь,это взаимно..-и губы Марка растянулись в доброй,красивой улыбке.

-А твоя девушка..?

-Слушай,если ты хочешь чтобы я тебе все объяснил,давай не о моей личной жизни,договорились?

Кетрин кивнула.Сейчас и правда не стоит говорить о личной жизни.Они попали в темное,сырое место,а здесь точно не вариант об этом говорить.

После длительной паузы Кетрин вдруг сказала:

-Так,тогда расскажи мне все,все до единого!Я хочу знать все,что с вами происходит,что это за подозрительная женщина около гардероба!..Ты же тоже тут замешан!


Пароль от твоего сердцаWhere stories live. Discover now