глава 2

59 17 0
                                    

-блин, Кэт, тебе так повезло со способностями!!Я тебе просто завидую!!Ты же теперь самая классная и популярная из всей школы!-сказала Лиза.

Лиза-подруга, одноклассница Кэт .Бывает Лиза бесит ,а бывает Кэт нужна ее поддержка и забота.

-Угу, на тебя все парни смотрят, мне бы так!-сказала Софи.

-Может  в класс? Я вам тут не интервью даю, извините.-девочки прыснули   и весело  побежали в класс.

Вскоре прозвенел звонок и в класс зашла мисс Розенблатт с каким-то мальчиком.

Парень был с темными растрепанными и кудрявыми волосами.Цвет глаз разглядеть было невозможно.

-У нас новенький. Его зовут Макс. Прошу любить и жаловать-сказала директор-Макс ,сядь к Кэтрин. Она хотя-бы хорошо учиться. А ты, Джеймс, пересядь к Виолетте.

Мисс Розенблатт проводила Макса до парты Кэт и он сел к ней.

-Приветик..- медленно сказала Кэт.

*Боже ,какой он красивый..*-подумала она..

-Привет ,я Макс. Мне 18. Будем знакомы? Я так понимаю, ты Кэтрин?

Теперь Кэт видела цвет глаз. Такие же зеленые глаза..

-Да.. Полное имя Кэтрин, называют Кэт. Мне 17.-она улыбнулась ему одной из своих самых очаровательных улыбок.Но он,этого,кажется,не заметил.

-Может сходим погулять куда-нибудь после школы?-спросил Макс.-и ты расскажешь мне все.

-Давай!!-ответила Кэт.

-Хорошо,тогда я буду ждать тебя в гардеробе.

-Так,Кэтрин и Макс,я вам не мешаю?-вмешалась в их разговор учитель.

-Простите.-ответили Макс и Кэт хором.

-Договорились.-сказала Кэтрин. Жди меня в гардеробе.                                                               


 -Ну что, бросил ты свою "самую классную девочку во всей школе"? Еще и из-за ее способности. Какой дурак!!-посмеялась над Джеймсом Виолетта.                                          

  -Не переживай, она еще будет моей.-ответил ей Джеймс.

Вот и прозвенел долгожданный звонок на перемену.Макс спустился вниз,в гардероб и стал ждать Кэт.

-Кэт, этот новенький такой красивый!!Я хочу с ним познакомиться,как думаешь,стойт?Он будет моим.

Пароль от твоего сердцаWhere stories live. Discover now