-То есть ,ты хочешь сказать, что это сделал Джеймс?,-он хоть и мой бывший,но сделать такого он точно не мог .Нет ,это слишком!
-Да, Джеймс с Максом дрались, и я слышала, что Джеймс говорил что-то про тебя. По типу: "она будет моей!" или что-то в этом роде-ответила Кетрин Лиза, которая проходила вчера вечером по улице и забежала за дом, когда увидела драку.
-Не ври!-слегка накричала на Лизу Кетрин,-Джеймс бы такого не сделал! Он меня любит!
-В этом -то и дело !Он видимо ревнует тебя к Максу-все просто!
-Ладно ,хорошо ,пойдем быстрее ,а т о на урок опоздаем и математичка нам это просто так не простит.
Девочки зашагали быстрее .В гардеробе Кетрин и Лиза встретили Джеймса и Виолетту.
-Зайчик ,пойдем в класс ,не хочу стоять рядом с "королевой школы"-сказала Виолетта.
Лиза и Кетрин переглянулись.
-Пойдем.-ласково ответил Виолетте Джеймс.
Лиза шепотом сказала:
-Кажется ,он изменил тактику и захотел ,чтобы ты приревновала его.
-Не-а, ни за что не сделаю это!
-Вот и молодец, переобувайся и пошли уже.
Кетрин переобулась и они отправились в класс .Прозвенел звонок и они уже бежали по лестнице.
-Слушай,-сказала пыхтев Кетрин перед входом в класс-давай сходим в казино,у меня же есть способность,а я о ней забыла уже с этими парнями.
-А давай,сейчас потерпим этот урок и рванем в казино.
Девочки долго сидели на уроке.Их посадили вместе,ведь Макса в школе больше не было..Вот урок закончился и все дети,толпясь побежали в гардероб.
-Ну,что,пойдем!?-радостно воскликнула Лиза.
-Идем!!Хоть отвлечемся.
Девочки вышли на улицу и отправились в ближайшее казино на такси.
-Здравствуйте,Кетрин и Лиза-с улыбкой поздоровался таксисит.
*У него какой-то знакомый голос,какой-то родной что-ли..Стоп, откуда он знает мое имя, ведь когда мы заказывали такси,по телефону представилась только Лиза..?*
-Откуда он знает мое имя?Я же никому его не называла.
-Да ладно, расслабься уже, мы же едем в казино.
*что-то тут нечисто..Ну ладно,сейчас и правда не об этом,мы едем веселиться и выигрывать!*-подумала Кетрин.
Когда девочки вышли из машины и зашли в здание,где находилось казино.Они решили зайти перекусить в кафе в этом здании.
-Было вкусно. До свидания!-сказала наевшись досыта Лиза.
Они вышли из кафе и пошли играть в казино.Вдруг Кетрин увидела того самого таксиста.Это показалось Кетрин очень стрванным,на что Лиза ответила,что он просто любитель азарта.
*Он выйграл!!,но почему?..У меня гарантия способности 99 % и меня может выиграть только мой соулмейт,у которого 100%.СТОП!!!-Кетрин осенило.-НЕУЖЕЛИ ОН И ЕСТЬ МОЙ СОУЛ..?*
YOU ARE READING
Пароль от твоего сердца
RandomВ городе произошел сбой.Каждый житель получит по способности и только одна из них -самая почтенная может попасться 2 жителям .Они являются соулмейтами.Кетрин одна из таких людей. Но это еще не все,в класс Кетрин приходит новенький-Макс ,в которого о...