Неудачная посадка.

44 3 6
                                    

  Маст читал координаты. Записи журнала хаотичны, запутанны, повреждены. И он только сейчас понял, что промахнулся с конечной точкой. Откинулся на спинке сидения, нервно потер переносицу. Вот что значит делать вычисления уже в пути. Три месяца расшифровки и в самом ее корне была ошибка. Потому что всё урывками, в бегах. Это может стоить времени, которого нет. Но, в одном мужчина был уверен, а именно в секторе. Как только прибудет в Сектор Край, станет ясно как дальше вести поиски.

Корабль тряхануло. Маленькие ручки сразу среагировали. Сжались вокруг локтя мужчины, впившись что есть силы. Еще мгновение назад, крепко спящая девочка, проснулась и распахнула синие, огромные глаза, под которыми легли темные круги. Утомлённая, с болезненной бледностью, почти прозрачностью. Он поцеловал прохладный лоб. Мужчина знал, поездка дастся ей не легко, но девочка держалась бодро, временами становилось болтливой. Но впереди еще так много испытаний. Жалость терзала его сердце.

Старый транспортник вновь дернулся, задребезжал. Девочка примкнула к руке отца, зажмурив глаза. Перед отлетом она все твердила: что не сядет в этот старый корабль почему они не могут лететь на более молодом. Что ж, потому, как в этом никто не проверяет тех, кто грузится на борт. Если нет Потоков на лице, и оружия, то заходи и располагайся если сможешь удобней. Никаких сканов и проверок подлинности личности.

-Мы сейчас рухнем – шептала она.

-Нет, нам некуда падать. Мы в космосе. – он погладил ее по редким влажным волосам –Но и трясти нас так не должно.

Последнюю фразу он прошептал.  Посмотрел в иллюминатор, и увидел станцию. Слишком близко, что б просто пролетать мимо. Маст захотел подняться, но почувствовал как девочка потянула обратно.

-Не уходи – попросила Рита, в голубых глазах таился страх.

-Мне нужно узнать, почему мы подлетели к станции, милая – мягко проговорил Маст, аккуратно разжимая ее твердые тонкие пальцы.

-Нет – она прижалась головой к нему – вдруг мы...

-Туда и обратно.

Рита отпустила нехотя, но послушно. В глазах привычная и неизменная тревога. Он прошел переступая через ноги пассажиров, разбросанных и незакрепленных багажей по всему маленькому и душному отсеку транспортника. Мужчина запнулся об одну из таких сумок. В спину послышались недовольные рокоты и несдержанные оскорбления. Пол под мужчиной заходил и ему пришлось схватиться за теплую часть обшивки. Обернулся, увидел океаны неотрывно следившие за ним. Маст махнул рукой и ободряюще улыбнулся дочке, прежде чем выйти из её видимости.

Человек, утаивший разрушение... ( Черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя