Его вели с мешком на голове. А когда они наконец остановились, то мешок был снят одним резким рывком. Маст оказался в комнате. Здесь, как в старых байках; почти полностью темно, мерзко, смердит и холодно.За стеной, прямо позади мужчины, были слышны голоса. Громки и грубые, а отвечали им тихие и напуганные. Единственный источник света, лампа над столом, временами издавала гудящий звук, угрожая самое меньшее перегореть, а как максимум лопнуть и рассыпаться десятком осколков на тот самый одинокий стол. В углу напротив слышен стук чего то мерно с шипением падающего на пол.
Маст сидел на единственном стуле, смотрел на кусочек темноты космоса и едва заметное мерцание очень далёкой звезды. Голова гудела, а руки зажатые в наручниках уже и не чувствовались. Он сидел в этом месте уже больше пяти часов, но они казались ему словно все 24 земных. Каждый раз, когда за дверью раздавались шаги, он напрягался, решив, что это идут к нему, но звук уходил прочь.
Судья знает кто он на самом деле. И уже не важно, станет отпираться или нет, а так же как и откуда они это узнали. Судья хочет чтобы Маст сделал для него что-то, и это не просто противозаконно. Они хотели взлома не Сит или ЛИЧ. Они хотели взлом чипа. И вот тут то и кралась большая опасность. Если захотели притянуть его, то было лишь два для этого повода; во-первых либо что б не платить взломщику, а они цену задирают очень высоко, но странно у Судьи должен быть свой человек, а если его не приплели, значит, это что-то особенное и грязное и вот из этого и выплывает второе. Чип слишком сложный. Возможно новейший протип. Возможно нелегальным "Освободителем" отступников. Как иронично, что Маст, человек очень далекий от всех распрей сторон и абсолютно не желающий принимать какую либо сторону, попался в политическую игру.Наконец дверь отъехала и впуская свет в камеру зашел Судья. Теперь на нём не было плаща, и лишь один костюм, который впрочем не отличался скромностью. Костюм этот был очень дорогим что сразу было видно,чего и хотел хозяин. Старый костюм адмиралов первых исследователей, Сидел на судье как влитой. Как же нарциссичен подумал Маст.
- Итак, Адам, ты согласен на то, чтобы сделать мне услугу?
Он вновь достал сигарету и с удовольствие глубоко затянулся. Красный свет осветил серьезное лицо. Маст молчал. Думал о том, что если окажется на Скопище, то уже никогда не сможет увидеть свою дочь. Но взлом чипа это почти всегда смерти человека. И мужчина сомневался, что Судья предоставит ему кабинет с мех.рукой и прочим инструментом, для безопасного считывания. Всё будет кустарно, а значит Маст... Он убьёт человека своими руками. Он станет убийцей! Если согласится, но...
- Кхм, раз уж ты продолжаешь сомневаться, то мне есть что ещё сообщить. Та девочка.
Маст дёрнулся и сжал челюсти, что почувствовал боль от судороги.
- Девочка что с тобой, кажется очень нуждается в тебе. Ты правда хочешь бросить это несчастное создание, на произвол судьбы. В жестокий мир?
Они многое о нём знают! Но одного видимо нет. И мужчина злорадно ухмыльнулся. Что бы не случилось с ним, Мастом, если его обманут или бросят в космос, они поплатятся за это.
- Ты не глупый и понимаешь что окажись ты в Скопище, назад пути не будет. Мы хотим не так много.
- Вы хотите что бы я убил - ответил Маст откинув голову и злобно сверкнул глазами из темноты.
- Ну, это побочный эффект - тут Судья вскинул бровь - этот не так страшно. Тот чей чип нам нужен, не очень хороший человек. Прикрываясь добром, она разносит лишь боль и страдания...
- Она?! - голос мужчины дрогнул.
- Риса от Альфа. Вот твоя цель. Мне нужно что бы ты взломал её чип. Мне нужны координаты её Института.
Маст не верил своим ушам Риса? Им нужна Риса!
- Как удивительно сложилось что ты оказался с ней знаком. Знаешь это прям удача, что вы летели вместе. В противном случае, её чип пришлось бы вырвать из её алчной черепушки вместе с частью серого вещества. Но ты сможешь сделать это чисто и аккуратно. А после вернёшься к своей девочке. Я знаю, что она под присмотром этой женщины, а потому мы делаем и для тебя услугу.
- О чём ты черт возьми? - устало проговорил Маст.
- Мы спасаем твою дочь, от лап монстра.
Тошнота зародилась глубоко внутри. Противная, липкая тошнота, которую хочется выпустить, но нет. Теперь это - останется с ним навсегда.
- Скажи она уже рассказывала о том, как чудесно в её Институте? Что там все радостные, сытые ,счастливые и срут радугой?
Маст молчал.
- Да конечно говорила. У нее язык еще сука тот. Так вот знай, что больше чем половина тех, кто попадает к ней, дохнут. И дохнут самой ужасной смертью. Она чертова фанатичка. Почти как ты в свое время и эта... как её Мария вроде. Да? О не скромничай. Я знаю, тебя даже больше чем ты думаешь. Ну и шороху она здесь навела в свое время, а ты словно послушный пастушок помогал ей.
Наступило недолгое молчание.
- Ты же не хочешь что бы у твоей крошки сварились мозги? Она дочка Марии, да? Последнее что осталось тебе от той су...
Маст сверкнул злобой на судью. Тох засмеялся.
-У тебя нет выбора. Думай что хочешь. Но тут только как я решу. Не согласишься - судья пожимает плечами - отправишься на Скопище. Риса отправит твою девочку прямиком в Ад, а мы поведем ее дальше. Нам конечно удобно что бы ты согласился сейчас, а не потом. Но пока время у нас есть. А вот у тебя нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, утаивший разрушение... ( Черновик)
Science FictionРади близкого приходится рисковать не только жизнью, и не только своей... Маст - человек без прошлого и будущего. Он стремится только к одному - защитить дочь, носителя опасного вируса из другого мира. Преодолеть всё трудности, выстоять против нен...