-Идём – сказал он, взяв на руки уставшую девочку.
Вес её едва чувствовался, и рюкзак за его спиной, ощущался почти так же, как и маленькое хрупкое тело.
-Пап, почему мы остановились здесь? – осматривалась Рита кругом.
-Потому что путь пока перекрыт – ответил он ей.
-Но мы же здесь не долго? – подала она знак.
- Я... - он помолчал – Я надеюсь.
Только сейчас, с отцом, чувствуя себя в безопасности, она позволила любопытству взять над недоверием верх. Девочке не нравилось, где она оказалась. Маст надеялся, что прямиком попадет на Медио, и сможет избежать того, что окажется в месте, где на каждом шагу могут возникнуть проблемы. Но вот уж жестокая ирония. Как бы он не пытался, как он не старался, но все равно пошло не так как мужчина хотел бы. И вот, добро пожаловать на Крайность 2, станцию, которая была на грани. На грани бедности, благополучия, здоровья и, как часто бывает с Крайней линией, то есть самой последней, на краю преступности. Здесь она высока, но еще не настал тот момент, когда люди просто начнут грызть друг другу глотку. Он на это надеялся.
Крайность 2 имела не добрую славу. Кругом грязь, зловоние и разложение. Люди, вид которых разный, запуганный и покорный, пустой и безжизненный, агрессивный и безумный, метались словно загнанные животные. Один из таких и был на их пути. Он все смотрел на Риту, в его воспаленных глазах горела жадность. Она отвернулась, сжав шею отца.
Хоть Риса, женщина, которой он оставил Риту под присмотр, и предлагала с ними поужинать, но мужчина отказался. Если и раньше у него времени было впритык, Маст на это надеялся, то сейчас помимо опасности не успеть, появилась опасность лишиться кредитов. Мужчина нервно ухмыльнулся и подбросил дочь на руках, заставив ее засмеяться, и вслед за нею улыбнулся. Его улыбка была необычайно теплой, что очень диссонировало с чертами лица. Уставшими, жесткими, и резкими, однако в глазах было больше жизни, чем у многих находившихся здесь жителей.
-Почему бы нам не зайти в одно милое местечко – сказал он ей.
-Разве здесь бывает такое? – капризно заметила Рита.
Уткнувшись носом в его шею, она всё меньше интересовалась тем, что происходит кругом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, утаивший разрушение... ( Черновик)
Ciencia FicciónРади близкого приходится рисковать не только жизнью, и не только своей... Маст - человек без прошлого и будущего. Он стремится только к одному - защитить дочь, носителя опасного вируса из другого мира. Преодолеть всё трудности, выстоять против нен...