Глава 1

267 7 8
                                    


Я бегу по лесным чащам. Лента, державшая кроваво- алые волосы, потерялась меж деревьев. На глазах цвета океана застыла не печаль, а хладнокровное безразличие. Да и чего можно ожидать от той, что убила главу верховного совета, не моргнув и глазом. Теперь мы подождем реакцию верховного правителя. Пусть посмотрит, что будет с теми, кто посмел навредить моей семье.

* * *

- Ты совершила глупость, Амор! – крикнул мой верный товарищ Валли (Ван Лин).

- В отличии от тебя я сперва думаю, а потом делаю – сквозь зубы прошипела я.

- Неужели ты теперь всю жизнь будешь напоминать мне про мою единственную ошибку!

- Да! Ведь из-за тебя умерла Оберлин...

- Да...прости меня, если сможешь...

- Я давно тебя простила...и давай не будем об этом.

- Всю жизнь будешь носить траур?

- Пока не забуду всю боль, что мы пережили.

Валли понимающе кивнул, и сообщил не самую приятную новость. – У нас новый верховный правитель.

- И кто же он?

- Кассиан Дэ Кастэ последний в своем роду . А ещё он обьявил на тебя охоту.

- И во сколько он оценил мою голову? – с усмешкой спросила я.

- Как ни странно, пятьсот тысяч золотых монет.

- Неужели я так дорого стою? – рассмеялась я.

- Ты дороже любого слитка золота.

Я улыбнулась. – Теперь пошли в таверну, надо же выпить за нового правителя.

* * *

После пяти стаканов текилы, я смутно видела молодого человека, рыгающего в цветочный горшок.

– Какая мерзость! – усмехнулась я.

- Увы, я с тобой согласен. – сказал подсевший рядом, сороколетний мужчина. Его холодные серые глаза смотрели на меня с подозрением и злорадством.

- Кто вы?

- Новый глава верховного совета. Пришел за тобой, чтобы получить ответы на свои вопросы по поводу убийства старого главы.

Надо действовать. Удар, и мужчина лежал на полу. Внезапно появившийся Валли схватил меня, и мы выбежали из таверны.

- Схватить их! – раздался грубый голос сзади. Он был до боли знаком, но я не могла понять кто это.

- Амор, не останавливайся! – крикнул Валли, но было уже поздно, меня схватили.

Игры верховных правителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя