Глава 3

80 6 0
                                    


Жуткий скрежет металла о кафель был невыносим, я невольно скорчилась. Походка правителя была безупречна, долгие годы обучения говорили сами за себя. Он поднес меч к моей шее.

- Я очень ждал нашу встречу, Амор.

- Увы, я не разделяю вашу радость.

- Мне говорили, что у тебя острое жало вместо языка.

- Вам сказали правду.

Уголки его губ слегка дрогнули, но всего на миг. Маска безразличия вновь овладела его лицом.

- Что ж, приступим к главному. Мой главный советник утверждает, что ты убила Дэрона, бывшего главу верховного совета. Скажи это правда?

- Я не делаю ничего, за что не буду нести ответственность. Так что да, это я убила главу совета.

- Что он тебе сделал? – холодным тоном произнес он.

- Не думаю, что вас это касается.

- Я отвечаю за свой народ. Дэрон - один из них. Значит, это меня касается.

- Он убил мою сестру.

- Когда это произошло?

- Совсем недавно, точнее две недели назад, я как обычно оставила свою сестру с Валли. Он отвез ее в город, чтобы посмотреть на фейерверк в честь летнего солнцестояния. Она потерялась в толпе. Мы искали её. Я думала, что она просто играет в прятки, но когда мы ее нашли...истерзанную, брошенную на земле, как какой-то мусор, с табличкой «предательница ». Я уже ни о чем не могла думать, кроме мести.

- Но как ты узнала, что это сделал Дэрон?

- Я подслушала его разговор с еще одним советником. Но его лицо разглядеть не получилось. В отличии от лица Дэрона. Весь в крови, он хвастался, что убил маленькую беззащитную девочку.

- Я услышал достаточно. Стража! – в зал зашли двое стражников. – Отведите ее в темницу, – холодно произнес он, идя к трону.

* * *

Не знаю, сколько часов прошло с моего прибытия во дворец. В своей камере я чуть не превратилась в ледышку.

- Я принял решение, – я не заметила, как правитель зашел в камеру.

- Можете меня убить, но прежде, хочу узнать, что вы сделали с Ван Лином.

- Так с ним и связано мое предложение.

- Какое предложение?

- Ты должна помочь мне в убийстве верховного правителя Кентхэйма. Взамен я отпущу Ван Лина на свободу. – он ухмыльнулся. – Если откажешься я убью, и тебя и твоего друга.

У меня не было выбора.

- Я согласна. – мы протянули друг другу руки.

- Да начнется игра. – сказал правитель, пожимая мою руку.

Игры верховных правителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя