- Здравствуй, дорогая Амор!
- Что ты здесь делаешь?
- Хотел поздравить тебя с очередным идеальным убийством.
- Доволен? Теперь можешь идти.
- Боже Амор, почему ты всегда такая...знай жизнь твоего дружка в моих руках.
- Дружка?
- Неужели ты забыла Ван Лина? – он скривил губы в мерзкой улыбке.
Сердце замерло.
- Где он? Что ты с ним сделал?!
- Пока что он в безопасности, но все зависит от тебя. Ты должна будешь пойти со мной в одно место. И помни на кону жизнь твоего друга.
- Почему я должна верить тебе?
- Давай расскажу то, что знаете только вы вдвоем. Например, когда ты впервые убила человека. Ван Лин был рядом, и даже помог тебе. С этого момента началась ваша дружба.
- Ладно, я пойду с тобой. Но если ты хоть пальцем его тронешь, я убью тебя!
Мы покинули дворец. Он привез меня в отдаленную хижину около леса. Мне стало не по себе. Когда я зашла внутрь, сердце больно екнуло. Валли...он лежал на полу, весь измазанный кровью. Левый глаз опух. Когда он посмотрел на меня, я увидела столько боли в его глазах.
- Боже Валли! – я бросилась на колени перед ним.
- Амор... - прошептал он.
- Я убью его, убью!
Когда я повернулась, что-то тяжелое ударило меня по голове. В глазах потемнело.
* * *
Меня привязали к стулу. Передо мной Валли, а Ксандр бережно вытирает меч.
- Уже проснулась! – он подошел ко мне и дал пощечину.
Я сплюнула кровь. – Что тебе от меня нужно?!
- Я лишь хочу, чтобы ты узнала правду. Ты многого не знаешь. А именно, что Мэдок является твоим отцом.
- Что за глупость?!
- Сначала, я тоже не поверил, но однажды нашел бродягу, что искал своих дочек. Одну звали Амор, даже описание внешности схожее с тобой. Тогда я решил оставить его. Очень благородный и трудолюбивый. Спустя несколько лет, я спросил его про тебя, всю вашу историю. Беглецы из Кентхэйма, такие же, как ты. Пазл сложился. Тогда я посоветовал нанять убийцей тебя. Но ты со своим ужасным характером взбесила меня. Я дал ему приказ убить тебя, но у него рука не поднялась это сделать. Видите ли, ты напоминала его любимую дочку. Я решил взять инициативу на себя. Сегодня твой последний день.
Сердце сжалось. Тот, кого я считала своим врагом оказался моим отцом. Теперь его размытое лицо, стало настоящим. Папа...он жив.
- Я хочу его увидеть!
- Пожалуй, исполню твое последнее желание, – в комнату принесли Мэдока, моего папу. Его состояние было не лучше. Разбитый нос и шрам на пол лица.
- Папа... - еле выдавила я.
- Амор...дорогая...как же я рад тебя видеть.
- Как тебе удалось выжить?
- Я был сильно ранен, но лекарям удалось меня спасти. Я хотел найти вас. Вместо этого встретил этого подонка.
- Оберлин умерла...я не смогла ее защитить, – из моих глаз потекли слезы.
- Я знаю милая, ты не виновата.
- Папа мне тебя так не хватало...
- Я тоже безумно скучал, любимая.
- Надеюсь, вы закончили свой разговор. – Ксандр поднес лезвие к его шее.
Несмотря на это Мэдок бросился ко мне. Крепко обняв меня, он прошептал. – Скоро здесь будет верховный правитель. Пожалуйста, дождись его. Береги себя милая, и знай, мы с мамой всегда тебя любили.
Ксандр оттащил его и на моих глазах прошелся лезвием по его шее.
- НЕЕТ!! – я старательно пыталась высвободиться, но все напрасно.
- Пожалуй, пришла очередь твоего друга.
Он пошел к Валли и поднял меч перед ним.
- НЕТ, ПРОШУ ТЕБЯ НЕ НАДО! УМОЛЯЮ!
Но мои слова его никак не тронули. Мгновение- и тело Валли рухнуло на землю.
- НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! – вместе со стулом, я упала на землю.
- Я тебя тоже, дорогая! – теперь он идет ко мне. – Не хочу убивать тебя быстро, – он начал бить меня ногой.
Уже не в силах бороться, я сдалась. Прости меня папа, мама, Оберлин...я не смогла вас уберечь. Кассиан, я люблю тебя, прости, что покидаю без объяснений, я надеюсь, ты найдешь кого-то лучше меня. Глаза закрываются, я вас всех люблю. Затем - темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры верховных правителей
ФэнтезиНа улицах Макхэйма всегда правила я. От одного упоминания моего имени люди разбегались от страха. Но новый верховный правитель захотел забрать мою власть и приказал привести меня в свой дворец. Теперь я вынуждена скрываться. Но его слугам удалось м...