Глава 9

25 3 0
                                    

Свежий запах травы опьянял, но и в тоже время раздражал. Я еще не видела верховного правителя в битве. Но слышала, что он непобедим.

- Неужели, ты будешь сражаться с Кассианом? – вполголоса спросил Мэрлин.

- А что в этом такого?

- В бою он очень груб, но думаю, что как истинный кавалер, будет поддаваться девушке.

- Девушке? Как я говорила, я телохранительница верховного правителя. Меня взяли не потому, что пожалели. А потому, что я отлично владею мечом. И если этим вы хотели сказать, что я слабая, лучше посмотрите наш поединок.

- Амор, я не это имел в иду.

- Вот ваш меч. – вежливо поднес слуга.

- Деревянный?

- Да, он тренировочный. Вам как слабой девушке, я бы не советовал держать тяжелый меч.

- Держи свои советы при себе.

Я ушла, не удостоив их взгляда. Черт бы их всех побрал!

- Я хочу настоящий меч. – уверенно сказала я Кассиану.

- Мы можем навредить друг другу.

- Разве, не в этом суть этих тренировок?

- Ладно,как хочешь.

- И да, не поддавайтесь. Мне это не нужно.

- Я не собирался тебе поддаваться, но раз ты сказала, буду сражаться во всю силу.

- Отлично.

* * *

Меч я выбрала по тому же принципу. Все - таки Кассиан не глупец, выбрать меч длинее обычного никто не додумается. Но и технику обращения нужно знать на все сто процентов. Ну что ж, посмотрим кто выиграет.

- Будете биться, пока соперник не получит серьезную травму! – сообщил Рандалин.

- Что? Серьезную рану? Отец, где ты откопал эти правила? – ошеломленно спросил Мэрлин.

- Все нормально. Мне нравится. – уверенно говорю я, и встаю в боевую позу.

- Раз так. Начали!

Мы идем по кругу, ожидая атаку. Бог не наградил меня терпением, так что я напала первой. Рассекая клинком воздух, я пытаюсь попасть правителю в бок. Но он ловко уклоняется, отбивая мой клинок. Делая изящное вращение мечом, он шагает в мою сторону. Длинный клинок задевает мое плече, но совсем немного, ведь я успеваю уклониться. Шипящая рана выбивает меня из колеи. Я бы хотела применить свою тройную атаку, но боюсь Кассиан изучил меня в поединке с Ксандром. Рисковать не стоит. Он делает еще два шага. Но я бросаюсь на землю, делая подсечку. Не в силах устоять на ногах Кассиан падает. Я быстро встаю на ноги. Теряя концентрацию всего на миг, я не замечаю клинок, целющийся в бедро. Адская боль наполняет мое тело. Черт подери,Кассиан! Через мгновение я кидаюсь на него, снова и снова нанося удары. Через некоторое время он устает. Капельки пота, одна за другой катятся по его скулам. Но огонь в его глазах не перестает гореть. Все будто завороженные наблюдают за нами. В конце концов устав от постоянной атаки, я поворачиваюсь, и делаю три быстрых шага назад, затем кидаю меч на землю, переворачиваюсь и бью правителя прямо в челюсть. Слуги ахают. В том месте где недавно побывал мой кулак, образовывается кровь. Кассиан смотрит на меня внимательно, не отводя взгляда. Так пристально, что я невольно перевожу взгляд. Очень зря. Он быстро делает подножку, будто у него не идет кровь. Я падаю, голова начинает кружится. Понимаю, что потеряла много крови, когда упала лицом вниз. В последнюю секунду меня ловят сильные руки Кассиана. Я чувствую, что он поднял меня, когда не обнаруживаю твердую почву под ногами.

- Прости, что сделал больно.

И это последнее, что я слышу перед тем как отключиться.

Игры верховных правителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя