Глава 15

54 4 6
                                    

Солнечное утро в Макхэйме. Час назад пришла весть. Ксандра поймали и заключили в темницу. Кассиан хотел пойти со мной, но я отказалась. Не хочу, чтобы он видел мою жестокость. Ксандр лежал на полу. Не выдержав, я ударила его ногой, прямо в челюсть. Этот хруст можно было слушать вечно.

- Поднимите его, – приказала я стражникам. – Бедный Ксандр, надеюсь ты смирился со своей участью.

- Давай быстрее, – прошептал он.

- Ты торопишься умереть? А ты хотел убить меня быстро? Пощадил моих любимых? Нет. Так и ты умрешь так же ,как захочу я.

- Что прикажете, моя правительница? – спросил один из стражников.

- Отрубите ему ноги, затем- руки, а после - голову. А после -сожгите , чтобы остался только пепел. Развейте этот пепел по ветру. Он не заслуживает захоронения.

- Не думал, что ты такая жестокая, – смирился Ксандр.

- В этом и заключается твоя ошибка. Ты сам выбрал свою смерть.

Послесловие

Сейчас я в Макхэйме. Это место отныне считается моим домом. Дом, которого у меня не было. Прекрасное чувство, когда ты знаешь, что у тебя есть место, откуда тебя не прогонят. Есть человек, который будет любить тебя больше всего на свете. Есть преданный счастливый народ. Есть все, о чем ты даже мечтать не смела. Я совершила много грехов, но ради Кассиана, ради своего королевства я искуплю их. Ведь теперь у меня есть то, ради чего я готова сражаться. Пусть я и буду совершать ошибки, но теперь у меня есть Кассиан, он поможет мне. Я знаю, что он спасет меня. И мы вместе со всем справимся...

🎉 Вы закончили чтение Игры верховных правителей 🎉
Игры верховных правителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя