Глава 5

40 4 0
                                    


- Выбирай,что хочешь.

Передо мной стояло большое количество мечей. С разными рукоятками, тяжестью и формами. Я искала тот, что выбрали бы Макхэймовские бандиты. Они и меня этому научили. Главное - удобная рукоятка, никто не будет выбирать с жемчугами или же бриллиантами. Меч должен быть острым, чтобы рассекать все на своем пути. Я выбрала тот самый меч.

- Это ты называешь мечом? – Ксандр хотел рассмеяться, но сломанный нос говорил сам за себя.

Я ухмыльнулась, его выбор был очевиден. Так как он «высших» кровей, должен иметь меч с позолоченной рукояткой. Красиво, но не практично. Будет интересно посмотреть, как он будет сражаться. Практиковались мы на улице. Среди кучи стражников и слуг. Птицы пролетели над головой, когда мы услышали громкое «Начали!». Главное не торопиться, буду ждать его нападения. Не пришлось долго ждать, он сделал шаг и рассек клинком воздух. Острое лезвие оказалось в миллиметрах от моего лица. Сердце больно екнуло.

- Раз ты не готова, можем остановиться! – его ухмылка действовала мне на нервы.

Теперь я нанесла удар. Клинок оказался чуть выше линии груди, и слегка задел его плечо. Ксандр скорчился от боли. Я не стала ждать и нанесла второй удар, от которого он уклонился.

- Мерзавка! – теперь уже он напал первым, задев мечом мое левое бедро. Не успев увернуться, я ощутила зудящую боль. Он нагло ухмыльнулся, чувствуя себя победителем. Не в этот раз. Ты станешь жертвой моей коронной тройной атаки.

Несмотря на сильную боль в бедре, я не сдамся. Минутная пауза, и я сделала быстрое движение вправо, влево и назад, тем самым сбивая соперника с толку. Быстрое движение руки, на этот раз мое оружие нашло свою цель. Он глухо вскрикнул, из бока текла алая кровь. Его тело тяжелым грузом упало на травянистую землю.

- Победа, Амор!

Слуги, что ставили на мою победу, радостно кричали. Раненного Ксандра уже забирали на носилках. Вдалеке я заметила внимательно смотревшего на меня верховного правителя.

* * *

Последующие недели я усердно готовилась к своему заданию.

- Готова? - спросила полусонная Вия.

- Почти, – раз я новая «телохранительница» правителя.

Вдруг в комнату ворвался Ксандр, с привычным ему раздраженным лицом.

- Стучать не учили?

- Мы ждем тебя уже пять минут!

- Прости, я не такая перфекционистка как ты.

- Здесь нет правителя, который будет защищать тебя, так что не действуй мне на нервы!

- Во первых – я не нуждаюсь ни в чьей защите. Во вторых – не выпендривайся, или же тебе мало досталось на тренировке? 

Ксандр скривил губы.

* * *

Поселили меня в каюту, с резким запахом алкоголя. Выветрив помещение, я поднялась наверх. У штурвала стоял бледный мужчина, с тем самым знакомым голосом. Я хотела подойти к нему, но внезапно рядом оказался верховный правитель.

- Погода просто прекрасная, не думаешь?

- В моих предпочтениях дождь и сырость. Скажите, почему вы выбрали именно меня?

- Я много слышал о твоих способностях. Идеальный убийца, не оставляющая за собой следы. Я знал, что ты мне понадобишься. И тогда я начал следить за тобой, Амор Хэлл, беглянка из Кентхэйма, в 18 лет потерявшая сестру, точно попадающая в цель с любого расстояния, и как не странно обожающая вафли лучшего пекаря Макхэйма.

- Это все, что вы обо мне узнали?

- Пока да. Надеюсь в дальнейшем смогу узнать больше.

- Я никому не открываюсь. Вы не исключение.

- Это покажет время.

Игры верховных правителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя